Анимация в RenderPlayerAPI

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
По нажатию на определённую клавишу требуется запустить определённую анимацию, построенную на основе RenderPlayerAPI.
В связи с этим два вопроса:
1) Как анимацию в RenderPlayerAPI организовать в принципе? — находил разные примеры кода, но в них не было ничего ясно — даже то, как их собственно протестировать.
2) Как эту анимацию активировать по нажатию определённой клавишы?
Если же есть документация к этому api, то вопрос в том, где её найти, а там буду рад прочитать обо всём сам.
 
Последнее редактирование:

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Оно понятно, что клавиатуру нужно на нажатие моей клавиши проверять, другое дело, где это делать. Видел в темах посвящённых оному api, что там происходит обращение к полям некого вида ивента, так вот приведу вопросы к следующему формату:
1)Как сделать анимацию руки с данным api, в моём случае это должен быть французский салют(отдача чести). Иначе говоря как крутить-вертеть рукой модели игрока.
2) При обработке какого ивента проверять условие нажатия клавиши, при истинности которого выполнять вышеописанные преобразования модели именно того игрока, клавиша которого была нажата
 
Последнее редактирование:
Сверху