Аниминрование меню

Версия Minecraft
1.6.4
643
6
14
Тема вроде не раз поднималась, но четкого ответа не нашел(либо не увидел)
У меня есть переменная timer, по умолчанию равная нулю.
Код:
float timer = 0F;
if(timer == 0){ timer++;
//code
}

Мне нужно запустить таймер и двигать с этим таймером текстуру.
Ну не работает, просто перемещает текстуру
 
3,005
192
592
Develance написал(а):
Ну не работает

Что именно не работает? Таймер? Как изменяешь? Как добавляешь?
 
7,099
324
1,510
Пора выспаться: этот код срабатывает один раз и больше не плюсует
"if(timer == 0){ timer++;"
Нормальный таймер выглядит так:

Код:
int timer=0;
int max=...;
void update(){
 timer++;
 if(timer>=max){
   timer=0;
 }
}
 
643
6
14
Там разобрался, немного по другому сделал, теперь вопрос иной.
Я отрендерил картинку поверх бэкграунда и мне нужно ее как бы перелистывать
то бишь при перемещении она должна бесконечно течь вправо.
 
7,099
324
1,510
Т.е. Когда ее правый край уходит вправо за край экрана, он должен появляться слева и приклеиваться к левому краю?
 
643
6
14
hohserg написал(а):
Т.е. Когда ее правый край уходит вправо за край экрана, он должен появляться слева и приклеиваться к левому краю?
Она не должна выходить из за экрана, она должна бесконечно плавно течь
 
7,099
324
1,510
Develance написал(а):
Она не должна выходить из за экрана, она должна бесконечно плавно течь
Если где-нить видел такое, дай линк, а то не понятно, что ты хочешь
 
643
6
14
Смотри, допустим у нас есть вода, если ее бесконечно количество то она будет бесконечно литься по желобку, а не уйдет за угол поля зрения и все.
Мне нужно чтобы одна картинка вечно перемещалась за пределы экрана(справа налево допустим)
 
7,099
324
1,510
Понятно. Этот эффект можно получить(вроде), если рисовать текстуру тесселятором, при этом постоянно смещая u-позицию влево. Естественно, когда u<=0 нужно u=texture.width
 
643
6
14
Код:
 tessellator.startDrawingQuads();
 tessellator.addVertexWithUV(0.0D, (double)super.height, (double)super.zLevel, minX, maxY);
 tessellator.addVertexWithUV((double)super.width, (double)super.height, (double)super.zLevel, maxX, maxY);
 tessellator.addVertexWithUV((double)super.width, 0.0D, (double)super.zLevel, maxX, minY);
 tessellator.addVertexWithUV(0.0D, 0.0D, (double)super.zLevel, minX, minY);
 tessellator.draw();
Подскажи пожалуйста, если не сложно, куда здесь?


Все, сделал.


tessellator.startDrawingQuads();
tessellator.addVertexWithUV(0.02D * animationOffset--, (double)super.height, (double)super.zLevel, 0.005D * animationOffset++, maxY);
tessellator.addVertexWithUV((double)super.width, (double)super.height, (double)super.zLevel, maxX, maxY);
tessellator.addVertexWithUV((double)super.width, 0.0D, (double)super.zLevel, maxX, minY);
tessellator.addVertexWithUV(0.02D * animationOffset--, 0.0D, (double)super.zLevel, minX, minY);
tessellator.draw();
 
7,099
324
1,510
Спасибо. А где текстура последняя? Или это те шумы поверх всего?
 
643
6
14
hohserg написал(а):
Спасибо. А где текстура последняя? Или это те шумы поверх всего?

Шумы - это то, что я и хотел, только реализовал намного лучше, чем задуманно, через время они меняют цвет, скорость помех, и иногда меню может вылететь в полоски разных цветов.


А еще хочу сделать, чтобы помехи показывали соеденение с интернетом, если стоят на месте - просто будут как набор цветов, а если меркают - то есть.
 
Сверху