А не проще ли отслеживать DamageSource? Я так делал для фикса уничтожения предметов молнией. И да, был один модик, в котором была такая же замена, только вот автор не особо постарался и получился халявный спавнер))0)В своем ItemEntity переопредели attackEntityFrom, чтобы он игнорировал урон, если его тип - взрыв.
По эвенту урона сущности? Этот эвент по идее срабатыват только для LivingEntityА не проще ли отслеживать DamageSource?
Расскажи о косяках, которые могут сопутствовать кастомной сущности-предметуИ да, был один модик, в котором была такая же замена, только вот автор не особо постарался и получился халявный спавнер))0)
А точно, у молнии же своё событиеПо эвенту урона сущности? Этот эвент по идее срабатыват только для LivingEntity
Ну я делал расширенные сущности-предметы. Из косяков, если стак был больше 127, то рендер тупо пропадал, во всех остальных случаях было всё очень хорошо(это если что, к тому какие были у меня проблемы с кастомным итемЭнтити). А теперь о проблемах, во время спавна, есть вероятность через кликер заполучить ещё одну сущность или же увеличенный дроп. Если же это предмет, то есть вероятность дюпа, через тот же кликер. Вариантов не так много было на практике, но всё жеРасскажи о косяках, которые могут сопутствовать кастомной сущности-предмету
Проверка на то, что сущность мертва. Вон, можно взять практический любой паблик мод с сущностями, которые как-нибудь могут держать предмет в руке и в большинстве случаев при убийстве с активным кликером, мы получим heldStack в увеличенном количествеПочему предметы с ванильной сущностью также легко кликером не дюпаются
Т.е. событие EntityJoinWorldEvent может вызываться для сущности которая уже мертва? Это похоже на баг форжиПроверка на то, что сущность мертва.
Не совсем. Предположим, у тебя есть сущность "А", она у тебя должна замениться на сущность "Б". Когда спавнится сущность "А", если успеть, кликером можно её убить и получить дроп сущности "А" и в тоже время заспавниться сущность "Б". Я уже подобные дюпы в витчери фиксил и ещё в каких-то модах, уже и не припомню.Т.е. событие EntityJoinWorldEvent может вызываться для сущности которая уже мертва? Это похоже на баг форжи