API не API, хз...

4,045
63
645
Прошу просветить недоновичка (если судить по этой теме =) по следующему вопросу:
В общем, тема такая.
Допиливаю собственную "печь". Хотелось бы дать другим разработчикам возможность добавлять рецепты с её использованием. Как это можно сделать?
Сморю, что в том же гроукрафте файлик с рецептами находится в папке API. Вот он.
В связи с этим вопрос: достаточно ли будет создать подобный файлик, а модеры сами разберутся, что к чему, или для этого нужно что-то ещё?
Спасибо )))
 
1,087
2
Это API мода на котором могут основываться аддоны. И да, просто переписывание этого класса не поможет, нужно же ещё делать проверку.
 
398
4
7
Это до того элементарно, что я даже не знаю что посоветовать...
То ли отправить читать учебник по джаве... Или еще что...

Чтобы другой мод можно мог добавлять рецепты в твоем моде, тебе всего лишь нужно сделать публичный метод для добавления рецептов.
Логично, не правда ли? Создавать пакет api тебя ничто не обязывает. Но если сложить в пакет api подобные классы/интерфейсы (через которые в твой мод можно будет что-то добавлять), то другим разработчикам не придется лазать по всем твоим пакетам в поисках нужного класса/метода/интерфейса.
 
1,087
2
Как бы на то оно и апи(━┳━ _ ━┳━), плюс это всё лучше делать только через апи, так удобнее. А уже этот класс содержит информацию о том как будет проходить процесс крафта, поэтому в блоке и тайле не надо будет писать многого.
 
4,045
63
645
Ну ок. Создал я подобный класс... Лично у меня рецепты работают.Как я понял, слова public class Бла-Бла как раз и говорят, что класс публичный )
Будет ли с ним удобно работать... опять же хз.

Вот тут только вопрос появился:
В том же классе гроукрафта нашёл такие строки
Код:
private Map pressingList = new HashMap();
public Map getPressingList() { return pressingList; }

private HashMap<List, PressResults> metaPressingList = new HashMap<List, PressResults>();
public Map<List, PressResults> getMetaPressingList() { return metaPressingList; }

Куда, собсно, и сохраняются рецепты... Лично я с мэпами не работал, поэтому стало интересно, что лучше использовать: Map или HashMap, если рецепты у меня простые (что кладёшь, что получаешь, какое время нужно и опыт).

Можете вкратце объяснить, что представляет каждая из карт и какая между ними разница?
Пока что использую Map и всё работает.

Ещё раз спасибо )
 
398
4
7
После такого остается только отправить тебя учить джаву. И FanKar-у тоже надо бы подучить.
Такую элементарщину просто необходимо знать, а не "как я понял".
Я изучал джаву по этому (совсем крохотному) конспекту лекций.

Map это всего лишь интерфейс, который реализуют всякие HashMap, TreeMap.
И раз возникли такие вопросы, то похоже ты не понимаешь что такое хэш-таблицы (хотя бы примерно).
Поэтому ознакомься: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D1%88-%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0 http://algolist.manual.ru/ds/s_has.php

Также советую почитать книгу "Архитектура компьютера" Таненбаума. В ней поверхностно и очень доступно рассказывается о принципах работы вычислительной техники.
 

svk

1,185
2
А я вот тоже не совсем понимаю.

Допустим у меня есть в классе CraftManager переменная с рецептами, допустим я сделал метод который туда рецепт добавляет. И как мне сделать метод, который бы ссылался на эту переменную?
 
1,087
2
А мне зачем учить заново? Чтобы тебе конкректно объяснить что такое API? Нет уж, извините, сам мистер всезнайка.
 
1,137
5
3
Люди твоего возраста копаются в песочнице, так что советую ни кем не командовать, особенно, когда  замечание по делу
 
1,087
2
Вы идиоты ненормальные, я даже свой код не показал, а вы уже судите.
GTHFHSSPB
 
1,137
5
3
Этот всезнайка явно побольше тебя знает. Именно поэтому у него есть хороший мод. О тебе могу лишь судить по абстрактным комментариям,которые никому не помогают. Смирись
 
1,137
5
3
Что и требовалось доказать: твои высерные сообщения по большей части бомбёж от правды
 
1,087
2
И что?)) Госполи, на твоё обсуждение мне по фиолетовому, хочешь - говори, что угодно. статус оффтопера #2/3 я заработал, мне этого хватает пока.
 
Сверху