Автоматическая регистрация объектов с методами-ресиверами событий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Версия Minecraft
1.7.10

mayakplay

SpringFlomaster
217
3
160
Проблема: С ростом мода разрастается количество обработчиков событий мейн превращается в блевотную последовательность регистрации кучи обработчиков событий.

Есть ли на форуме умельцы, которые сделали автоматическую регистрацию своих классов, как EventHandler?

Вопрос из личного интереса
Отмечу лучшим ответом самое интересное решение


Код:
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(someInstance);
FMLCommonHandler.instance().bus().register(someInstance);
 
Последнее редактирование:
Решение
Ну как тебе сказать))

Java:
@ForgeEventHandler
public class IngameUiService implements IIngameUiService {

    private final List<AbstractIngameUiLayer> layers;

    @Autowired
    public IngameUiService(List<AbstractIngameUiLayer> layers) {
        this.layers = layers;
    }
...
Наворотят всякого, а потом неудобно им. Полюбому ж из этого класса будет создавать объект, что мешает у него в конструкторе написать EVENT_BUS.register(this)?
1,111
47
420
Позориться - мое призвание. Тут как то пока не ясно кто из нас позорится. Это мы узнаем в конце.
Если ты признаешь что юзать спринг нецелесообразно, я довольно покину сию дискуссию. Если не признаешь, нужно продолжать до конца.
 

mayakplay

SpringFlomaster
217
3
160

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Чисто с точки пустого конструктора, он же предназначен как раз для поведения по умолчанию. Почему бы тогда и нет? Или наплодить какие-нибудь фабрики, инициализирующие этот объект с разным параметром в конструкторе. Так зачем тянуть спринг? Мне все ещё твои мотивы остаются не ясны
Ну а @JustAGod таки прав, хотя ты, по-моему, просто в троллинг скатился и всё
***
Обычно после моих комментариев почему-то темы переносят и закрывают :unsure:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху