- 1,159
- 38
- 544
У меня есть IEEP с несколькими
Поэтому я думаю запилить либу, которая позволит синхронизировать объекты любого рода (в том числе и IEEP) таким же способом, как это делает контейнер (т.е. каждый тик детектит изменения и отсылает их, если они есть). Главный вопрос в том - существует ли способ автоматически синхронизировать IEEP? Просто я не очень хочу писать велосипед. Верую, что возможно автоматическая синхронизация уже где-то существует.
И да, я слышал по
IInventory
и данными разного рода. Я хочу сделать так, чтобы клиетский IEEP постоянно синхронизировался с серверным. Изучая код игры, я понял как майн синзронизирует основной инвентарь игрока - он всегда держит контейнер игрока открытым и каждый тик выполняет Container#detectAndSendChanges()
. Я пробовал сделать так же и держать свой класс постоянно открытым, но тогда мне придется изменять EntityPlayerMP#sendContainerAndContentsToPlayer()
, а я не думаю что это лучшее решение.Поэтому я думаю запилить либу, которая позволит синхронизировать объекты любого рода (в том числе и IEEP) таким же способом, как это делает контейнер (т.е. каждый тик детектит изменения и отсылает их, если они есть). Главный вопрос в том - существует ли способ автоматически синхронизировать IEEP? Просто я не очень хочу писать велосипед. Верую, что возможно автоматическая синхронизация уже где-то существует.
И да, я слышал по
DataWatcher
, но кажется он синхронизирует только float
'ы. В общем, ваши мысли и советы по этому поводу категорически приветствуются.