BasicLib - Создай интересный мод одним движением руки!

BasicLib - Создай интересный мод одним движением руки! 0.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
4,798
Лучшие ответы
45
Реакции
656
Maxik001 добавил(а) новый ресурс:

BasicLib - Создай интересный мод одним движением руки! - Набор базовых удобных классов для быстрого создания блоков и предметов различного типа.

В процессе написания Realism'а у меня сформировалась небольшая компактная библиотека(возможно говнокодовая, но кому не нравится,опять же - не скачивает просто и не пользуется)
Данная библиотека содержит небольшое количество базовых классов для быстрого создания блоков и предметов различного типа. Пройдемся по порядку
1) BasicBlock - обычный блок, с готовым именем и креативной вкладкой. Чтобы создать блок вам теперь достаточно просто написать
public static Block testBlock = new...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
2,481
Лучшие ответы
76
Реакции
364
Не нашел ссылки на гит.
 

timaxa007

Модератор
Сообщения
5,641
Лучшие ответы
373
Реакции
577
Liahim, класс который будет хранить через объект этого класса 4 int переменные, и возможность их изменять, и всё.
Предположительно, он должен участвовать, к примеру: в классе унаследованный от WorldSaveData и типа при использовании этого класса через определённое время на определённых координатах, что-то происходить. (Типа для постепенной постройки или разрушения (и того-же построено через него) строения блоков).
 
Сообщения
3,738
Лучшие ответы
56
Реакции
455
Хм... Есть же ТикРейт... Вроде как с он должен работать через shuldWorldUpdate() или как он там называется...
Но в целом ясно... Правда я для этого создаю простенький тайл. А подгружать WorldSaveData - это как-то костыльно, не находите?
Игрок случайно залезает в папочку data, удаляет там файлик и все таймеры в мире сносятся нафик )
 
Сообщения
4,798
Лучшие ответы
45
Реакции
656
Хм... Есть же ТикРейт... Вроде как с он должен работать через shuldWorldUpdate() или как он там называется...
Но в целом ясно... Правда я для этого создаю простенький тайл. А подгружать WorldSaveData - это как-то костыльно, не находите?
Игрок случайно залезает в папочку data, удаляет там файлик и все таймеры в мире сносятся нафик )
Без этого класса мои растущие деревья никогда бы не появились на свет в том виде в котором они есть :)
 
Сообщения
4,798
Лучшие ответы
45
Реакции
656
А чем тебе рандом тик не угодил?
Он же реалистичнее :Р
Это который randomDisplayTick? Нинаю) Как то про него не вспомнил. Мб, новые дерева(еще нету темного дуба и акации) на дисплейтике сделаю
 
Сообщения
4,798
Лучшие ответы
45
Реакции
656
Maxik001 обновил(а) ресурс BasicLib - Создай интересный мод одним движением руки! новой записью:

Добавлены BasicTool и EnumMaterials.

Конечно, в данных классах почти чистый копипаст форджа, однако с небольшими изменениями. Теперь вы можете в EnumMaterials придать своему материалу какие либо новые свойства и сделать например, клинок, у которого будет острота. И т д.
Узнать больше об этом обновлении...
 

Ivasik

Porting GrandBombaster
Администратор
Сообщения
3,019
Лучшие ответы
78
Реакции
366
Эх Максик, забываешся. Авторство на BlockSide поставь.
 
Сообщения
4,798
Лучшие ответы
45
Реакции
656
Эх Максик, забываешся. Авторство на BlockSide поставь.
Поставил же вроде...?
Java:
/**
 * API. Easy creation of blocks rotated horizontally
 * @author Ivasik
 */
public class BlockSide extends BlockHorizontal
{
    private AxisAlignedBB[] SIDE_AABB;

    public BlockSide(String name, Material material, AxisAlignedBB[] aabb)
    {
        super(material);
        this.setRegistryName(name);
        this.setUnlocalizedName(name);
    
        this.setDefaultState(this.blockState.getBaseState().withProperty(FACING, EnumFacing.NORTH));
        this.SIDE_AABB = aabb;
    }
Все есть.
 
Сообщения
1,466
Лучшие ответы
12
Реакции
175
Я тут код написал, который выводит в консоль n раз. Все ставьте авторство!
 

Ivasik

Porting GrandBombaster
Администратор
Сообщения
3,019
Лучшие ответы
78
Реакции
366
Я тут код написал, который выводит в консоль n раз. Все ставьте авторство!
Дело не в этом, просто когда пишешь паблик мод с несколькими людьми, стоит указывать авторов, а то так может и команда повалится.
 
Сообщения
4,798
Лучшие ответы
45
Реакции
656
Дело не в этом, просто когда пишешь паблик мод с несколькими людьми, стоит указывать авторов, а то так может и команда повалится.
Кроме тебя, на секундочку, никто ничего не делает. В реализме потом расставим авторов.
 
Сообщения
4,798
Лучшие ответы
45
Реакции
656
Разве? А как же dcv_hacker, nix13 и maximpixel?
Неа. Никто ничего не делает. Можешь сам посмотреть же, на гите. dcv два блока сделал и на этом весь его энтузиазм иссяк. nix13 вообще не знаю чего тут забыл, он вообще ничего не делает. maximpixel начал вроде че то делать но куда то исчез
 
Сообщения
1,466
Лучшие ответы
12
Реакции
175
Там -1.5 строчки кода. Какое авторство?
 
Сверху