BasicLib - Создай интересный мод одним движением руки!

BasicLib - Создай интересный мод одним движением руки! 0.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
4,747
Лучшие ответы
45
Реакции
636
Maxik001 добавил(а) новый ресурс:

BasicLib - Создай интересный мод одним движением руки! - Набор базовых удобных классов для быстрого создания блоков и предметов различного типа.

В процессе написания Realism'а у меня сформировалась небольшая компактная библиотека(возможно говнокодовая, но кому не нравится,опять же - не скачивает просто и не пользуется)
Данная библиотека содержит небольшое количество базовых классов для быстрого создания блоков и предметов различного типа. Пройдемся по порядку
1) BasicBlock - обычный блок, с готовым именем и креативной вкладкой. Чтобы создать блок вам теперь достаточно просто написать
public static Block testBlock = new...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
2,453
Лучшие ответы
75
Реакции
344
Не нашел ссылки на гит.
 

timaxa007

Модератор
Сообщения
5,591
Лучшие ответы
363
Реакции
556
Liahim, класс который будет хранить через объект этого класса 4 int переменные, и возможность их изменять, и всё.
Предположительно, он должен участвовать, к примеру: в классе унаследованный от WorldSaveData и типа при использовании этого класса через определённое время на определённых координатах, что-то происходить. (Типа для постепенной постройки или разрушения (и того-же построено через него) строения блоков).
 
Сообщения
3,642
Лучшие ответы
51
Реакции
405
Хм... Есть же ТикРейт... Вроде как с он должен работать через shuldWorldUpdate() или как он там называется...
Но в целом ясно... Правда я для этого создаю простенький тайл. А подгружать WorldSaveData - это как-то костыльно, не находите?
Игрок случайно залезает в папочку data, удаляет там файлик и все таймеры в мире сносятся нафик )
 
Сообщения
4,747
Лучшие ответы
45
Реакции
636
Хм... Есть же ТикРейт... Вроде как с он должен работать через shuldWorldUpdate() или как он там называется...
Но в целом ясно... Правда я для этого создаю простенький тайл. А подгружать WorldSaveData - это как-то костыльно, не находите?
Игрок случайно залезает в папочку data, удаляет там файлик и все таймеры в мире сносятся нафик )
Без этого класса мои растущие деревья никогда бы не появились на свет в том виде в котором они есть :)
 
Сообщения
4,747
Лучшие ответы
45
Реакции
636
А чем тебе рандом тик не угодил?
Он же реалистичнее :Р
Это который randomDisplayTick? Нинаю) Как то про него не вспомнил. Мб, новые дерева(еще нету темного дуба и акации) на дисплейтике сделаю
 
Сообщения
4,747
Лучшие ответы
45
Реакции
636
Maxik001 обновил(а) ресурс BasicLib - Создай интересный мод одним движением руки! новой записью:

Добавлены BasicTool и EnumMaterials.

Конечно, в данных классах почти чистый копипаст форджа, однако с небольшими изменениями. Теперь вы можете в EnumMaterials придать своему материалу какие либо новые свойства и сделать например, клинок, у которого будет острота. И т д.
Узнать больше об этом обновлении...
 

Ivasik

Porting GrandBombaster
Администратор
Сообщения
2,891
Лучшие ответы
77
Реакции
323
Эх Максик, забываешся. Авторство на BlockSide поставь.
 
Сообщения
4,747
Лучшие ответы
45
Реакции
636
Эх Максик, забываешся. Авторство на BlockSide поставь.
Поставил же вроде...?
Java:
/**
 * API. Easy creation of blocks rotated horizontally
 * @author Ivasik
 */
public class BlockSide extends BlockHorizontal
{
    private AxisAlignedBB[] SIDE_AABB;

    public BlockSide(String name, Material material, AxisAlignedBB[] aabb)
    {
        super(material);
        this.setRegistryName(name);
        this.setUnlocalizedName(name);
    
        this.setDefaultState(this.blockState.getBaseState().withProperty(FACING, EnumFacing.NORTH));
        this.SIDE_AABB = aabb;
    }
Все есть.
 
Сообщения
1,453
Лучшие ответы
12
Реакции
174
Я тут код написал, который выводит в консоль n раз. Все ставьте авторство!
 

Ivasik

Porting GrandBombaster
Администратор
Сообщения
2,891
Лучшие ответы
77
Реакции
323
Я тут код написал, который выводит в консоль n раз. Все ставьте авторство!
Дело не в этом, просто когда пишешь паблик мод с несколькими людьми, стоит указывать авторов, а то так может и команда повалится.
 
Сообщения
4,747
Лучшие ответы
45
Реакции
636
Дело не в этом, просто когда пишешь паблик мод с несколькими людьми, стоит указывать авторов, а то так может и команда повалится.
Кроме тебя, на секундочку, никто ничего не делает. В реализме потом расставим авторов.
 
Сообщения
4,747
Лучшие ответы
45
Реакции
636
Разве? А как же dcv_hacker, nix13 и maximpixel?
Неа. Никто ничего не делает. Можешь сам посмотреть же, на гите. dcv два блока сделал и на этом весь его энтузиазм иссяк. nix13 вообще не знаю чего тут забыл, он вообще ничего не делает. maximpixel начал вроде че то делать но куда то исчез
 
Сообщения
1,453
Лучшие ответы
12
Реакции
174
Там -1.5 строчки кода. Какое авторство?
 
Сверху