- 149
- 1
- 2
Сделал материнский класс оружки и в ней такой код.
В глав классе так регаю проедмет
В конце "fn2000" по идее название текстуры, а в игре она не работает. Хотя вроде должна.
А может и нет...
Код:
public class ItemWeapon extends Item{
public int cooldown;
public int magazine;
public float zoom;
public boolean isAutomatic;
public boolean isPistol;
public float reloadTime;
public int bulletDamage;
public float recoil;
public float spread;
private String textureName;
public ItemWeapon(int par1, int cooldown, int magazine, boolean isAutomatic, float zoom, float reloadTime, int bulletDamage, boolean isPistol, float spread, float recoil, String textureName) {
super(par1);
this.setTextureName(textureName);
this.cooldown = cooldown;
this.textureName = textureName;
this.magazine = magazine;
this.isAutomatic = isAutomatic;
this.zoom = zoom;
this.reloadTime = reloadTime;
this.bulletDamage = bulletDamage;
this.isPistol = isPistol;
this.recoil = recoil;
this.spread = spread;
this.setMaxStackSize(1);
this.canRepair = true;
this.setCreativeTab(TestMod.gunTab);
}
public void registerIcon(IconRegister ic){
this.itemIcon = ic.registerIcon("coolmyfolken:" + this.textureName);
}
}
}
Код:
fn2000 = new ItemWeapon(3000, 1, 30, true, 2F, 3F, 10, false, 0.5F, 0.3F, "fn2000");
А может и нет...