Библиотека или методы для плавных рывков

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
Делаю мод на суперсолдатов и суперброню, мне нужно будет делать всякие рывки и чтоб это было плавно, например зажать w + ctrl и два раза пробел и ты плавно прыгаешь вверх и вперёд под каким-то углом.
Вот и вопрос, как это делать всё плавно, есть ли какая-то библиотека или чет подобное?
 
а как тогда если использовать этот метод мне понять насколько нужно использовать motionZ и motionX, тоесть мне надо узнать куда смотрит игрок и расчитать цифру для каждого из этих значений чтоб рывок был за взглядом
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Математика в помощь)
Находишь вектор взгляда по rotationYaw и rotationPitch, находишь дистанцию от игрока до координат, на которые смотришь. Умножаешь вектор взгляда на дистанцию, умноженную на коэффициент (его уж подбери методом тыка).
 
106
3
7
Вот в помощь мой метод по совершению рывка, но вот как вверх сделать пока не думал
angle=0 это вправо, 90 - назад.
Код:
public void forceSpeed(EntityLivingBase base, float angle)
{
    float yaw = base.rotationYaw + angle;
    while (yaw>=360) yaw-=360;

    float strength = 4F;

    if (base.isAirBorne)
        strength /= 4F;

    double xRatio = Math.cos(yaw * 0.017453292F);
    double zRatio = Math.sin(yaw * 0.017453292F);
    float f = MathHelper.sqrt(xRatio * xRatio + zRatio * zRatio);
    base.motionX /= 2.0D;
    base.motionZ /= 2.0D;
    base.motionX -= xRatio / (double)f * (double)strength;
    base.motionZ -= zRatio / (double)f * (double)strength;
}
 
Сверху