Blender 3d для minecraft mods

Blender 3d для minecraft mods

Нет прав для скачивания

mod

156
2
12
mod добавил(а) новый ресурс:

Blender 3d + minecraft mod - Расскажу как запилить и портнуть модель для мода, в блендере

краткий пересказ:
1) ставим блендер на русский язык через: юзер преференс, крайная вкладка, галочка внизу.
2) добавим модификатор к блоку и настраиваем на куб. разрешение модели.
3) делаем набросок модели: молоток.
4) создаём и натягиваем текстуру.
5) делаем пред рендер для того, что бы увидеть результат.
6) порт модели для юза в модострое.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

mod

156
2
12
2,505
81
397
Ну дак тогда удали это из названия, потому что "порт модели" никак не коррелирует с "minecraft mod". И о каких скриптах идет речь?
 
5,018
47
783
Может сделать гайд "Примитивное низкополигональное моделирование без модификаторов в 3ds Max для МАЙНКРАФФФТ":confused:
 

mod

156
2
12
3д макс очень требовательная к компу и дорагая, распространяемая по подписке, жутко дорогой за месяц, и древнющая "пара.....", так что лучше иди на блендер :)
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
3д макс очень требовательная к компу и дорагая, распространяемая по подписке, жутко дорогой за месяц, и древнющая "пара.....", так что лучше иди на блендер :)
Кажется, кто то не скачивал 3ds Max 2017))). Всмысле платная? Я бесплатно скачал, йо-хо-хо
 

mod

156
2
12
либ пиратку, либ тест, либ не полную, в любом случае, не умея делать примитивные модели незя сказать, требователен ли он
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Ты забыл сказать одну очень "классную" вещь, блендер есть в steam xD
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Blender вполне о-го-го. Сложный, но есть доки
 

mod

156
2
12
не сложный, особенно на русском, + нах стим, он из архива запускается!
а открытый исходный код, встроенная среда разработки, плагины, игровой движок в конце концов
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
не сложный, особенно на русском, + нах стим, он из архива запускается!
а открытый исходный код, встроенная среда разработки, плагины, игровой движок в конце концов
Лично мне через стим удобней :p
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
не сложный, особенно на русском, + нах стим, он из архива запускается!
а открытый исходный код, встроенная среда разработки, плагины, игровой движок в конце концов
Архива?
Про русский, кстати, не знал. Всё равно это не сильно облегчает работу
 
1,990
18
105
Все ещё проще и гибче макса. Блендер намного легче заточить под свои задачи, особенно инди или начинающим разрабам, потому что можно без каких либо проблем написать аддон на питоне и делать всё что захочешь.
Не знаю, есть ли у макса подобный функционал, но для коммерческой разработки он немножко (лол) дорогой, а времени на изучение аналогичного функционала в нём уходит больше, имхо.
У блендера непривычный (но привыкабельный) интерфейс, но с этим можно жить. Still better than GIMP.

Надо просто правильно исходить из того, что тебе требуется от инструмента, а не сраться, что лучше, а что хуже.
 
476
9
39
А я как дурак на линуксе его осваивал, хотя чего там его осваивать, шифт не там нажал выделение улетело(бесило знатно) или ещё не туда тыкнешь и снова косяк. Странное в общем выделение, особенно когда текстурки подгоняешь под майнкрафтовский стандарт. С нормальный re-size'ом.
 
Сверху