{
"__comment": "Model generated using MrCrayfish's Model Creator ([url]http://mrcrayfish.com/modelcreator/[/url])",
"textures": {
"0": "*МОДАЙДИ*:blocks/*НАЗВАНИЕ ТВОЕЙ ТЕКСТУРЫ*", - запятая есть
"1": "*МОДАЙДИ*:blocks/*НАЗВАНИЕ ТВОЕЙ ТЕКСТУРЫ*", - запятая есть
"particle" : ""*МОДАЙДИ*:blocks/*НАЗВАНИЕ ТВОЕЙ ТЕКСТУРЫ*"" - запятой НЕТ
},
"elements": [
{
"name": "Main",
"from": [ 6.0, 0.0, 6.0 ],
"to": [ 10.0, 16.0, 10.0 ],
"faces": {
"north": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 4.0, 16.0 ] },
"east": { "texture": "#0", "uv": [ 4.0, 0.0, 8.0, 16.0 ] },
"south": { "texture": "#0", "uv": [ 8.0, 0.0, 12.0, 16.0 ] },
"west": { "texture": "#0", "uv": [ 12.0, 0.0, 16.0, 16.0 ] },
"up": { "texture": "#1", "uv": [ 4.0, 0.0, 8.0, 4.0 ] },
"down": { "texture": "#1", "uv": [ 4.0, 0.0, 8.0, 4.0 ] }
}
}
]
}
Пробовал экспортировать UV развёртку, но она идёт размером 1024х1024. Если создать слой например с размером 256x256 UV не "размыта". Смотрел в разных модах там размеры текстуры развёртки разные по размеру.AlexSocol написал(а):По теме - размер текстуры напрямую зависит от кол-ва объектов (шейпов, полигонов, как хочешь называй) - чем их больше, тем больше текстура нужна.
То, что ты спрашиваешь, я понял - картинки с большими пикселями: Просто крась 1 у.е. размера модели одним пикселем. Тот же фотошоп позволяет сжимать изображения при необходимости.
"Так, как в майне" не выйдет просто потому, что ты используешь ПО не для майна. Чтобы было прям в его стиле, используй Techne, Tabula, ToolBox, CraftStudio и т.д. и т.п., включая то, что советовал Макс выше.
Это хорошо! Как лучше UV развёртку делать? Или только в ручную подбирать нужный размер. Смотрел в гугле, там почти все юзают 1024х1024. Для сцен в Blender это хороший размер. Но для майнкрафта это слишком много.timaxa007 написал(а):Да, есть такие. Один из них я.
Тогда что бы получить примерно 16х16 лучше чтобы общий размер конечного PNG изображения был где то 256х256 px?timaxa007 написал(а):Ну, может зависит от качества модели и как будет наложена на нём текстура. В последнее время я использую текстуры (от блоков) 16х16, но для каждой определённой части модели. А если по другому, т.е. текстура только для этой модели, то это зависит от качества текстуры на модели. И модели бывают разных форм. Так что, тут надо самостоятельно подбирать и понимать, что лучше использовать.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 17.06.2016 04:12:53[/merge_posts_bbcode]
Я что-то конкретно, вряд-ли напишу (скажу).