[Blender] Пропорции создаваемой текстуры

667
7
2
Решил создать текстуру для своей 3D модели, но столкнулся с проблемой. Какого размера создавать текстуру? Так чтобы она была в ванильном стиле. Например 16х16. Я сейчас не про размер самого изображения а про разрешение текстуры. Хотя уже что то напутал.
 
Почему именно в Blender'е? Есть же программы гораздо легче. Например эта. Там всё специально под майн подстроено. Например частицы. Только чтобы корректно поставить НЕ ванильную текстуру надо будет не много код переписать... 
Насчёт размера: там на КАЖДУЮ СТОРОНУ детали придётся ставить (НЕ РИСОВАТЬ!!1!!1) текстуру. Причём размером она всегда должна быть 16x16.

Дам тебе два небольших совета:

    1.  Если хочешь создать модель со СВОЕЙ текстурой: 1) Нарисуй текстуру. 2) Налепи её на модель. 3) Експортируй .Json в папку с текстурами твоего мода [Это делается в  левом верхнем углу]. 4) Зайди в файл и напиши: "*ТВОЙ МОДАЙДИ*:blocks/*НАЗВАНИЕ ТВОЕЙ ТЕКСТУРЫ*", причём С кавычками! Модайди в начале показывает, что надо искать текстуры в твоей папке, а не в ванильной. Если эта строчка стоит у тебя в середине, то нужно поставить запятую в конце. Если она последняя ничего не ставится. Это всё должно выглядеть так: 
Код:
{
    "__comment": "Model generated using MrCrayfish's Model Creator ([url]http://mrcrayfish.com/modelcreator/[/url])",
    "textures": {
        "0": "*МОДАЙДИ*:blocks/*НАЗВАНИЕ ТВОЕЙ ТЕКСТУРЫ*", - запятая есть
        "1": "*МОДАЙДИ*:blocks/*НАЗВАНИЕ ТВОЕЙ ТЕКСТУРЫ*", - запятая есть
        "particle" : ""*МОДАЙДИ*:blocks/*НАЗВАНИЕ ТВОЕЙ ТЕКСТУРЫ*"" - запятой НЕТ
    },
    "elements": [
        {
            "name": "Main",
            "from": [ 6.0, 0.0, 6.0 ], 
            "to": [ 10.0, 16.0, 10.0 ], 
            "faces": {
                "north": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 4.0, 16.0 ] },
                "east": { "texture": "#0", "uv": [ 4.0, 0.0, 8.0, 16.0 ] },
                "south": { "texture": "#0", "uv": [ 8.0, 0.0, 12.0, 16.0 ] },
                "west": { "texture": "#0", "uv": [ 12.0, 0.0, 16.0, 16.0 ] },
                "up": { "texture": "#1", "uv": [ 4.0, 0.0, 8.0, 4.0 ] },
                "down": { "texture": "#1", "uv": [ 4.0, 0.0, 8.0, 4.0 ] }
            }
        }
    ]
}

    2. Если хочешь создать модель со ВАНИЛЬНОЙ текстурой: 1) загляни в C:\Users\Motor\AppData\Roaming\.minecraft\versions\1.8.9\1.8.9.jar\assets\minecraft\textures\blocks и вытащи все текстуры оттуда в папку на рабочий стол. Так тебе будет гораздо удобнее (.Jar открывать с помощью WinRaR'а). 2) Налепи на модель нужные текстуры. 3) Експортируй .Json в папку с текстурами твоего мода [Это делается в  левом верхнем углу]. Всё!

И не забывай вставлять текстуру частиц в правом нижнем углу! (particles)

Вот кстати туториал по этой программе от её создателя
 
1,976
68
220
По теме - размер текстуры напрямую зависит от кол-ва объектов (шейпов, полигонов, как хочешь называй) - чем их больше, тем больше текстура нужна.
То, что ты спрашиваешь, я понял - картинки с большими пикселями: Просто крась 1 у.е. размера модели одним пикселем. Тот же фотошоп позволяет сжимать изображения при необходимости.
"Так, как в майне" не выйдет просто потому, что ты используешь ПО не для майна. Чтобы было прям в его стиле, используй Techne, Tabula, ToolBox, CraftStudio и т.д. и т.п., включая то, что советовал Макс выше.
 
667
7
2
AlexSocol написал(а):
По теме - размер текстуры напрямую зависит от кол-ва объектов (шейпов, полигонов, как хочешь называй) - чем их больше, тем больше текстура нужна.
То, что ты спрашиваешь, я понял - картинки с большими пикселями: Просто крась 1 у.е. размера модели одним пикселем. Тот же фотошоп позволяет сжимать изображения при необходимости.
"Так, как в майне" не выйдет просто потому, что ты используешь ПО не для майна. Чтобы было прям в его стиле, используй Techne, Tabula, ToolBox, CraftStudio и т.д. и т.п., включая то, что советовал Макс выше.
Пробовал экспортировать UV развёртку, но она идёт размером 1024х1024. Если создать слой например с размером 256x256 UV не "размыта". Смотрел в разных модах там размеры текстуры развёртки разные по размеру.
 
667
7
2
up есть кто использует 3D редакторы?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Да, есть такие. Один из них я.
 
667
7
2
timaxa007 написал(а):
Да, есть такие. Один из них я.
Это хорошо! Как лучше UV развёртку делать? Или только в ручную подбирать нужный размер. Смотрел в гугле, там почти все юзают 1024х1024. Для сцен в Blender это хороший размер. Но для майнкрафта это слишком много.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ну, может зависит от качества модели и как будет наложена на нём текстура. В последнее время я использую текстуры (от блоков) 16х16, но для каждой определённой части модели. А если по другому, т.е. текстура только для этой модели, то это зависит от качества текстуры на модели. И модели бывают разных форм. Так что, тут надо самостоятельно подбирать и понимать, что лучше использовать.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 17.06.2016 04:12:53[/merge_posts_bbcode]

Я что-то конкретно, вряд-ли напишу (скажу).
 
667
7
2
timaxa007 написал(а):
Ну, может зависит от качества модели и как будет наложена на нём текстура. В последнее время я использую текстуры (от блоков) 16х16, но для каждой определённой части модели. А если по другому, т.е. текстура только для этой модели, то это зависит от качества текстуры на модели. И модели бывают разных форм. Так что, тут надо самостоятельно подбирать и понимать, что лучше использовать.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 17.06.2016 04:12:53[/merge_posts_bbcode]

Я что-то конкретно, вряд-ли напишу (скажу).
Тогда что бы получить примерно 16х16 лучше чтобы общий размер конечного PNG изображения был где то 256х256 px?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 17.06.2016 07:27:02[/merge_posts_bbcode]

Хотя если я не ошибаюсь идеальную текстуру можно получить только гибким изменением UV развёртки.
 
1,976
68
220
Да блин, я же сказал, размер текстуры зависит от размера модели, чем у тебя больше полигоны - тем больше текстура нужна. Если слишком много пикселей на полигоне - растягивай этот участок текстуры в фотошопе.
 
Сверху