- 55
- 1
- 1
Приветствую всех, есть код, но к сожалению при беге блок не ставится, из-за этого игрок падает, скорость сбивается, как можно это пофиксить? Думал сделать так чтобы игрок не падал с помощью LivingFallEvent, но не получилось. Заранее спасибо всем кто поможет!
onTick:
@SubscribeEvent
public void onTick(TickEvent.PlayerTickEvent event)
{
if(event.player instanceof EntityPlayer)
{
EntityPlayer player = event.player;
World world = player.worldObj;
int x = MathHelper.floor_double(player.posX);
int y = MathHelper.floor_double(player.posY);
int z = MathHelper.floor_double(player.posZ);
if(!world.isRemote)
{
Block block = world.getBlock(x, y - 1, z);
if(player.getHeldItem() != null && player.getHeldItem().getItem() == Item.getItemFromBlock(Main.block_shortmod_green))
{
if(block == Blocks.air)
{
world.setBlock(x, y -1, z, Main.block_shortmod_green);
player.inventory.consumeInventoryItem(Item.getItemFromBlock(Main.block_shortmod_green));
}
}
}
}
}