Блок с нестандартной моделью №2

Версия Minecraft
1.7.10
199
1
17
Ребят написал я значит код для того чтобы не проходить сквозь свой блок и тут у меня появилась проблема. Если делаю высоту на 1 блок, то я забрать не могу, а если в бок то я прохожу без проблем.... Вот код:
Java:
this.setBlockBounds(-01, 00, 00, 02, 02, 01);
}
     public boolean getRenderBoundingBox() {
     this.setSize(02, 02, 01);
    return blockConstructorCalled;
     }
private void setSize(int i, int j, int k) {
        // TODO Auto-generated method stub
       
    }
 

Вложения

  • 2018-01-27_17.24.52.png
    2018-01-27_17.24.52.png
    476.9 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:
4,045
63
645
Коллизия всё равно считается только в пределах одного блока... Если ты проходишь мимо него, коллизия просчитывается у того блока, в котором ты проходишь.
Тут нужно что-то другое придумывать...
 
199
1
17
Коллизия всё равно считается только в пределах одного блока... Если ты проходишь мимо него, коллизия просчитывается у того блока, в котором ты проходишь.
Тут нужно что-то другое придумывать...
Что придумать? Вверху я блок указал все работает и считается, что там 2 блока, а с боку нет....
 
4,045
63
645
Сверху, видимо, изначально рассчитано, что могут быть высокие блоки... Например забор... А вот широких в игре нет.
Глянь откуда коллизия проверяется, может быть туда хуком влепить проверку?
 
5,018
47
783
Свои баундбоксы запили в крайнем случае. Или, что проще, засунь хук в старые.
 
199
1
17
Зачем же костылять? Просто делаем фантомные блоки, расставляем по периметру и сойдёт. Все нормальные люди так делают ._.
ну эт да, я уже подумываю так сделать т.к. я уже за*бался шаманить над кодом....
 
Сверху