[Блоки] Ступеньки и плиты

Версия Minecraft
1.7.10
Я новичок в разработке модов... И сейчас мне потребовалось добавить ступеньки и плиты. Но вот вопрос: как это сделать? Опишите мне этот процесс во всех красках и подробностях. Заранее спасибо!
P.S. Нужны ступеньки из tatooineSandstone.
Основной класс модификации
Java:
package com.dravva.starwars;
//Import
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;

@Mod (modid = "starWarsMod", name="Star Wars Mod", version = "1.0")

public class BaseStarWarsMod {
    public static Block tatooineSandstone;
    
    @EventHandler
    public void load(FMLPreInitializationEvent event)
    {
        tatooineSandstone = new tatooineSandstone(Material.rock);
        GameRegistry.registerBlock(tatooineSandstone, "tatooineSandstone");
    }
    public static Block tatooineSand;

    @EventHandler
    public void load1(FMLPreInitializationEvent event)
    {
        tatooineSand = new tatooineSand(Material.sand);
        GameRegistry.registerBlock(tatooineSand, "tatooineSand");
    }
}
Класс tatooineSandstone
Java:
package com.dravva.starwars;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;

public class tatooineSandstone extends Block{

    protected tatooineSandstone(Material rock) {
        super(rock);
        this.setBlockName("tatooine_sandstone");
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
        this.setHardness(0.8F);
        this.setResistance(4F);
        this.setBlockTextureName("tatooine_sandstone");
        this.setHarvestLevel("pickaxe", 0);
    }

}
 
5,018
47
783
extends BlockSlab
&&
extends BlockStairs
Там за тебя уже все сделано. И классы всегда называй с большой буквы
 
1,976
68
220
О да, дай нам весь код своего мода, больше исходников, ещё больше, а потом мы их все присвоим и выпустим мод вместо тебя, мва-ха-ха!
По делу - коллизия зависит от меты, так что при установке своих блоков меняй мету в зависимости от поворота башки и стороны блока по которой кликаешь. Таким образом полублоки можно будет ставить не только горизонтально, но и вертикально, чего нет почти нигде.
 
extends BlockSlab
&&
extends BlockStairs
Там за тебя уже все сделано. И классы всегда называй с большой буквы
Я в моддинге нуб. Мог ли бы Вы подсказать мне, за что отвечает super()? Когда я добавил extends BlockStair, то в super() появилась ошибка.
Возможно в скобках нужно указать на блок исходник, tatooineSandstone? Однако, когда я так делал, появлялась ошибка.
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Я в моддинге нуб
Мог ли бы Вы подсказать мне, за что отвечает super()?
Это относится не к моддингу, а к элементарному знанию языка Java. Пройдите хотя бы базовый курс, чтобы не задавать подобные вопросы.

Ключевое слово super можно использовать для вызова конструктора суперкласса и для обращения к члену суперкласса, скрытому членом подкласса.

Вот еще.
 
extends BlockSlab
&&
extends BlockStairs
Там за тебя уже все сделано. И классы всегда называй с большой буквы

Мог ли бы вы показать мне простейшие отрывки кода для добавления ступенек? Я нашёл лишь один гайд по добавлению в мод ступенек... Но оказался для версии 1.3.2.
Теперь я знаю, что super - это отсылка к основному классу. В моём случае это tatooineSandstone.
Java:
public class tatooineSandstoneStairs extends BlockStairs{

    protected tatooineSandstoneStairs(Material rock) {
        super(tatooineSandstone, 0);
        this.setBlockName("tatooine_sandstone");
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
    }

}
К тому же у меня что-то не так с основным классом мода (касательно этих ступенек):
Java:
public static Block tatooineSandstoneStairs;

    @EventHandler
    public void load2(FMLPreInitializationEvent event)
    {
        tatooineSandstoneStairs = new BlockStairs(Material.rock);
        GameRegistry.registerBlock(tatooineSandstoneStairs, "tatooineSandstoneStairs");
    }
       
}
P.S. классы переименую потом.
 
Сверху