Босс и его способности

Итак, я делаю что-то наподобие босса, и, конечно, как и у всякого крутого босса, у него должны быть особенности и способности. Ну, я приведу пример:
- Стреляние, например, черепами в игрока
- Невосприимчивость к определенному виду урона после стольки-то ХП.
- Произведение взрывов при кол-ве ХП или при таком-то радиусе от игрока
и т.д.

Самое важное, это стреляние и увеличение кол-ва ХП (нужно, например, 200)
 
586
1
2
Посмотри визера(EntityWither).
Метод isArmored() ответ на 2 вопрос.
 
Суть не в этом. Мне не сделать ему здоровье больше чем 20. .setMaxHealth не работает
 
Код:
protected void dropFewItems(boolean p_70628_1_, int p_70628_2_)
{
    this.dropItem(Items.nether_star, 1);

    if (!this.worldObj.isRemote)
    {
        Iterator iterator = this.worldObj.getEntitiesWithinAABB(EntityPlayer.class, this.boundingBox.expand(50.0D, 100.0D, 50.0D)).iterator();

        while (iterator.hasNext())
        {
            EntityPlayer entityplayer = (EntityPlayer)iterator.next();
            entityplayer.triggerAchievement(AchievementList.field_150964_J);
        }
    }
}
Зато я нашел дроп
 
1,137
5
3
List<EntityPlayer> players = this.worldObj.getEntitiesWithinAABB(EntityPlayer.class, this.boundingBox.expand(50.0D, 100.0D, 50.0D)).iterator();
players.stream().forEach(player->player.triggerAchievement(AchievementList.field_150964_J));
Я тоже
 
329
13
Magitrop написал(а):
sam-johnson.jpg


А увеличение здоровья можно сделать модификатором. Смотри в сторону зелий увеличения здоровья.
 
1,057
50
234
Код:
    @Override
    protected void applyEntityAttributes()
    {
        super.applyEntityAttributes();
        this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth).setBaseValue(200.0F);
        this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.movementSpeed).setBaseValue(0.05F);
    }
 
BlesseNtumble написал(а):
Код:
    @Override
    protected void applyEntityAttributes()
    {
        super.applyEntityAttributes();
        this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth).setBaseValue(200.0F);
        this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.movementSpeed).setBaseValue(0.05F);
    }

Да не работает это
 
Ладно, не суть. Заработало немного по-другому. Но как сделать, чтоб он с вероятностью (rand) призывал слуг (spawnEntityInWorld)? Куда вставить генерацию, проверку и спавн?

В его метод не выходит.
 
Сверху