BufferReader и Tesollator для создания GUI [1.16.5]

Версия Minecraft
1.16.5
29
2
0
Друзья, добрый день. Появилась надобность создать GUI, но так как базовые классы в майнкрафте поддерживают разрешение текстуры не более 256x256 захотел попробовать сделать разрешение побольше. Вычитав пару топиков я понял, что это делается через некий Tesollator и BufferReader. Знающие люди не могли бы рассказать что это и да как? И если есть примеры по моему запросу не могли бы ими поделиться
 
Решение
Разобрался
Кому надо будет, ищите ответ в классе IngameGui (1.16.5), метод renderpumpkin вам подойдёт.


Java:
RenderSystem.disableDepthTest();
        RenderSystem.depthMask(false);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
        RenderSystem.disableAlphaTest();
        minecraft.getTextureManager().bind(Ваш ResourceLocation);
        Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
        BufferBuilder bufferbuilder = tessellator.getBuilder();
        bufferbuilder.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX);
        bufferbuilder.vertex(0.0D, (double)this.height, -90.0D).uv(0.0F, 1.0F).endVertex()...
1,074
72
372
Знающие люди не могли бы рассказать что это и да как?
Код игры это расскажет куда лучше. Можно скопипастить, да переделать под себя. Ищи как осуществляется загрузка текстур.
 
29
2
0
Разобрался
Кому надо будет, ищите ответ в классе IngameGui (1.16.5), метод renderpumpkin вам подойдёт.


Java:
RenderSystem.disableDepthTest();
        RenderSystem.depthMask(false);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
        RenderSystem.disableAlphaTest();
        minecraft.getTextureManager().bind(Ваш ResourceLocation);
        Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
        BufferBuilder bufferbuilder = tessellator.getBuilder();
        bufferbuilder.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX);
        bufferbuilder.vertex(0.0D, (double)this.height, -90.0D).uv(0.0F, 1.0F).endVertex();
        bufferbuilder.vertex((double)this.width, (double)this.height, -90.0D).uv(1.0F, 1.0F).endVertex();
        bufferbuilder.vertex((double)this.width, 0.0D, -90.0D).uv(1.0F, 0.0F).endVertex();
        bufferbuilder.vertex(0.0D, 0.0D, -90.0D).uv(0.0F, 0.0F).endVertex();
        tessellator.end();
        RenderSystem.depthMask(true);
        RenderSystem.enableDepthTest();
        RenderSystem.enableAlphaTest();
        RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
 
Сверху