- 13
- 0
Хочу сделать кирку бур, которая способна будет ломать блоки очень быстро. Как можно реализовать, подскажите пожалуйста.
Сделать свой материал инструмента с высокой эффективностью
EnderMagic/src/main/scala/ru/mousecray/endmagic/init/EMMaterials.java at master · EndersMagic/EnderMagic
Mod adds a variety of things related to The End and Teleportation. - EndersMagic/EnderMagicgithub.comEnderMagic/src/main/scala/ru/mousecray/endmagic/items/tools/EMPickaxe.java at 07b5b5e7c1d7d0feae97130f0127b81a0e8b15d2 · EndersMagic/EnderMagic
Mod adds a variety of things related to The End and Teleportation. - EndersMagic/EnderMagicgithub.com
НБТ - способ хранения данных
addInformation - способ добавить в тултип текст
[1.5.2]Дополнительное поле для описания предмета
В более новых версиях есть название и описание предметов, например: Мне понравился данный способ описания предметов и решил разузнать его. Создаём класс ItemAxeSoul.java P.s. Я не хочу выкладывать код этого топора. Поэтому разбор будет происходить на другом предмете. package...forum.mcmodding.ru
@SubscribeEvent
public void startBreakSpeed(PlayerEvent.BreakSpeed event)
{
event.setNewSpeed(6);
}
Ивент то зареган?)@SubscribeEvent public void startBreakSpeed(PlayerEvent.BreakSpeed event) { event.setNewSpeed(6); }
ну открой ты учебник, чё за дичь ты делаешь
@SubscribeEvent
public void onBreakSpeed(PlayerEvent.BreakSpeed event)
{
if(!event.getEntityPlayer().getHeldItemMainhand().isEmpty() && event.getEntityPlayer().getHeldItemMainhand().getItem() == MyItems.MyPickaxe){
event.setNewSpeed(event.getOriginalSpeed() * 8);
}
}
Я знал как вызываются ивенты, просто видел этот код, и посчитал что можно вызвать другим путем. Но оказалось, что этот код вообще не был связан с ивентами.Да хватит советовать всякую дичь. Вы ещё посоветуйте ему новый тип инструмента создать, чтобы скорость мониторить.
@StepanRazin а ты действительно хоть немного посмотри в примеры
BreakSpeed:@SubscribeEvent public void onBreakSpeed(PlayerEvent.BreakSpeed event) { if(!event.getEntityPlayer().getHeldItemMainhand().isEmpty() && event.getEntityPlayer().getHeldItemMainhand().getItem() == MyItems.MyPickaxe){ event.setNewSpeed(event.getOriginalSpeed() * 8); } }