Capability для одного игрока

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
Всем доброго дня!
Основываясь на данном гайде, сделал хранение массива строк у каждого игрока
Однако, столкнулся с проблемой - новые игроки имеют те же значения, что и первый игрок.
Вопрос: что я сделал не так? Ведь для каждого игрока КАПа содержит разную информацию
 
Это интерфейс

Интерфейс:
public class MonkosAccessHandler implements IMonkosAccess
{
    private ArrayList<String> users = new ArrayList<String>();

    @Override
    public ArrayList<String> getUsers()
    {
        return this.users;
    }

    @Override
    public void setUsers(ArrayList<String> users)
    {
        this.users = users;
    }

    @Override
    public boolean addUser(String user)
    {
        if (this.users.contains(user)) return false;
        this.users.add(user);
        return true;
    }

    @Override
    public void addUsers(ArrayList<String> users)
    {
        this.users.addAll(users);
    }

    @Override
    public void removeUser(String user)
    {
        this.users.remove(user);
    }

    @Override
    public void clearUsers()
    {
        this.users.clear();
    }
}
 
7,099
324
1,510
А где провайдер? Наверное, у тя в провадере экземпляр капы хранится в статичной переменной
 
А где провайдер? Наверное, у тя в провадере экземпляр капы хранится в статичной переменной
Ну да, проверил сейчас код, вроде статики нет

Класс:
@CapabilityInject(IMonkosAccess.class)
    public static final Capability<IMonkosAccess> CAPABILITY_ACCESS = null;

    private IMonkosAccess instance = CAPABILITY_ACCESS.getDefaultInstance();
 
Сверху