CheatEngine Fix

Версия Minecraft
1.6.4
API
Forge
3
0
Здравствуйте!

У меня такой вопрос, как можно с помощью клиентского мода, отслеживать подкручивания значений?
Пример: Подкрутка дальности атаки с помощью CheatEngine

Насколько я знаю, CheatEngine работает с памятью, и отследить его просто так не получится.
Чекать в процессах или окнах программу не хочется, так как есть его аналоги.

Есть идея чекать классы майна, сверять в них переменные. Но только хз как это правильно реализовать
 
345
14
114
Не вполне ответ - скажу сразу.
Я видел решения, где авторы модов просто сканировали список процессов в целях выявления подозрительных ключевых слов, связанных с CheatEngine, после детекта выполняли соответствующее действие. Это слабая защита (только от определённой доли школьников), но любую клиентскую защиту можно взломать - просто потому, что она клиентская.
 
3
0
Вырезать то такую защиту могут, но далеко не все. Сам файл мода вырезать или удалить точно не смогут,
а если и смогут то сервер их не пропустит. Всё же хочу реализовать какой-то фикс от проги
 
Последнее редактирование:
1,074
72
372
Есть идея чекать классы майна, сверять в них переменные. Но только хз как это правильно реализовать
Именно так. Добавлять контрольные значения по которым сверять отклонения значений.
Допустим, продублировать поле скорости перемещения игрока и обязательно использовать модификатор/множитель чтобы в поиск по значению CE контрольное поле не попадало. При "легальном" изменении значения обновляем оба поля, а вот в случае использования CE - второе поле обновить забудут.
 
Сверху