что делать?

Версия Minecraft
1.12+
Java:
package com.example.examplemod;



import net.minecraft.client.Minecraft;

import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;

import net.minecraft.item.Item;

import net.minecraftforge.fml.common.registry.ForgeRegistries;

import net.minecraftforge.fml.common.registry.GameRegistry;

import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;

import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;



public class ItemsRegister

{

    public static Item GOVNO = new blockItemGovno("govno");

    public static void registerItems() {

        GameRegistry.register(GOVNO);

    }

    public static void register()

    {

        setRegister(GOVNO);

    }



    @SideOnly(Side.CLIENT)

    public static void registerRender()

    {

        setRender(GOVNO);

        Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));

    }



    private static void setRegister(Item item)

    {

        ForgeRegistries.ITEMS.register(item);

    }



    @SideOnly(Side.CLIENT)

    private static void setRender(Item item)

    {



    }

}
1541950152462.png
 

Вложения

  • 1541950137527.png
    1541950137527.png
    75.7 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование модератором:
3,005
192
592
Перенести строку
Код:
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));
В setRender .
 
2,932
44
598
package com.example.examplemod;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.ForgeRegistries;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;

public class ItemsRegister
{
public static Item GOVNO = new blockItemGovno("govno");
public static void registerItems() {
GameRegistry.register(GOVNO);
}
public static void register()
{
setRegister(GOVNO);
}

@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void registerRender()
{
setRender(GOVNO);
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));
}

private static void setRegister(Item item)
{
ForgeRegistries.ITEMS.register(item);
}

@SideOnly(Side.CLIENT)
private static void setRender(Item item)
{

}
}
У нас принято вот так вставлять код: Всё пропало
 
Сверху