Что нужно для начала написания мода

25
0
Я новичок и пытаюсь создать мод. Я пробовал в Mcreator, но мне это не подходит. Что мне нужно изучать для этого?
 
1,038
57
229
Для начала сделать то что уже есть в Учебнике. А вот уже после, когда всё что там есть будет работать, можно пойти в Ресуры
98a91f413f.jpg
 
1,038
57
229
Ну тогда переключись на другую версию для вкатывания в основы, а потом и сам сможешь разобраться в чём отличия между 1.15 и 1.16. Отличия от версий обычно не столько значительные, чтобы прям не было ответов в исходниках игры.
 
25
0
Да, но всё же нужно что-то изучать. Сам Java например. Что же ещё надо
 
1,038
57
229
)))
мы же уже во флуде, да?))
звучит примерно так:
  • Хочешь делать игры, иди учись на веб-кодера.
  • А зачем мне веб?
  • Ну как зачем, будешь много зарабатывать, а в перерывах будешь учиться делать игры.
5 лет ты приходишь с работы уставший в Опу и ты не знаешь ничего о том как делать игры. И вдруг ты понимаешь, что для того чтобы делать игры, нужно делать игры, а не сайты. Деньги это конечно хорошо, но любая тема, любое дело, требует полного твоего погружения до той поры пока ты не станешь там профи.

А по сему.. Хотите делать моды - делайте моды по гайдам, изучайте материал на готовом коде, пробуйте что-то свой. Знания языка - приложатся сами по себе. Они будут отличаться от тех, кто в начале изучал язык программирования, но.. те кто изучал Java делали это скучно, им приходилось себя заставлять чтобы этому научится. Они определённо будут лучше знать Java чем Вы, и они быстрее Вас научаться делать моды по туторам - но, к сожалению, они также очень быстро поймут что это им не надо.

Хотите делать моды - делайте их
Хотите стать хорошим специалистом - учите язык, попробуйте делать моды, а потом идите сразу в топ компании или куда возьмут но чтобы с большим пакетом продуктов или игр.

Моды - это не деньги, моды это скорее для себя) Отвести душу
 
25
0