Что нужно для начала написания мода

25
0
Я новичок и пытаюсь создать мод. Я пробовал в Mcreator, но мне это не подходит. Что мне нужно изучать для этого?
 
1,038
57
229
Для начала сделать то что уже есть в Учебнике. А вот уже после, когда всё что там есть будет работать, можно пойти в Ресуры
98a91f413f.jpg
 
1,038
57
229
Ну тогда переключись на другую версию для вкатывания в основы, а потом и сам сможешь разобраться в чём отличия между 1.15 и 1.16. Отличия от версий обычно не столько значительные, чтобы прям не было ответов в исходниках игры.
 
25
0
Да, но всё же нужно что-то изучать. Сам Java например. Что же ещё надо
 
1,038
57
229
)))
мы же уже во флуде, да?))
звучит примерно так:
  • Хочешь делать игры, иди учись на веб-кодера.
  • А зачем мне веб?
  • Ну как зачем, будешь много зарабатывать, а в перерывах будешь учиться делать игры.
5 лет ты приходишь с работы уставший в Опу и ты не знаешь ничего о том как делать игры. И вдруг ты понимаешь, что для того чтобы делать игры, нужно делать игры, а не сайты. Деньги это конечно хорошо, но любая тема, любое дело, требует полного твоего погружения до той поры пока ты не станешь там профи.

А по сему.. Хотите делать моды - делайте моды по гайдам, изучайте материал на готовом коде, пробуйте что-то свой. Знания языка - приложатся сами по себе. Они будут отличаться от тех, кто в начале изучал язык программирования, но.. те кто изучал Java делали это скучно, им приходилось себя заставлять чтобы этому научится. Они определённо будут лучше знать Java чем Вы, и они быстрее Вас научаться делать моды по туторам - но, к сожалению, они также очень быстро поймут что это им не надо.

Хотите делать моды - делайте их
Хотите стать хорошим специалистом - учите язык, попробуйте делать моды, а потом идите сразу в топ компании или куда возьмут но чтобы с большим пакетом продуктов или игр.

Моды - это не деньги, моды это скорее для себя) Отвести душу
 
25
0
Вот я и спрашиваю что нужно знать. Сам Java и Forge. Я здесь читал всякие вопросы и там ещё писали изучать OpenGL для того, что-бы знать как делать рендер. Так что именно учить?
 
1,038
57
229
всё что вы перечислили. Но просто надо понимать в каких долях.
Например на изучение только OpenGL уйдет 5-7 лет (это матрицы, кватернионы, вектора, шейдеры, скелетная анимация, билборды, лоды, Vulkan API, воксели, марширующие кубы). На профессионально 10 лет
На изучение Java около 7-10 лет. На профессионально 15 лет
А на изучение модов 1 год, чтобы делать моды. И 6 лет чтобы делать это профессионально.
 
25
0
Ладно, спасибо! А вы не подскажете каких-нибудь хороших гайдов на эту тему? Просто я смотрел, они все почти на версию 1.12.2. И всё же придётся знать основы OpenGL?
 
1,038
57
229
Тогда изучай именно эту версию, тебе будет проще перейти когда уловишь разницу.
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
всё что вы перечислили. Но просто надо понимать в каких долях.
Например на изучение только OpenGL уйдет 5-7 лет (это матрицы, кватернионы, вектора, шейдеры, скелетная анимация, билборды, лоды, Vulkan API, воксели, марширующие кубы). На профессионально 10 лет
На изучение Java около 7-10 лет. На профессионально 15 лет
А на изучение модов 1 год, чтобы делать моды. И 6 лет чтобы делать это профессионально.
то чувство когда с джаву можно нормально освоить за пару лет, а OpenGL использующийся в майне так и вовсе за пару месяцев, потому-что в майнкрафте ни матриц ни кватернионов ни шейдеров ни скелеток нету ничего этого, да и что-бы нормально моды делать главное же понять просто как работает API и иметь смышленность а не учиться по 10-20 лет что-бы сделать мод на снюс что-бы он проигрывал трек моргенштерна на пкм
 
1,038
57
229
что-бы он проигрывал трек моргенштерна на пкм
А что если игрокам нужно приложение на их телефон (или через браузер), в котором он мог бы зайти на сервер, посмотреть как добываются его ресурсы механизмами. Оценить, накопил он уже ресурсов или нет, поменять пароли на дверях, отправить экспедицию на нахождение новых ресуров. Отправить ресурсы на создание крафта какого то нового механизма. Или понять что, вау, ресурсы то кончаются, пора идти копать с компа.
Вы смотрите на то что сейчас, но упускаете из виду что из этого можно сделать.
Я понимаю, что видим, от того и танцуем, но что если Вашу фантазию не будет ограничивать Ваши знания.. вот для этого и учатся десятилетиями))
Minecraft, Unity, UE, MonoGame или другие игровые движки, вы забываете о главном, это лишь инструмент в достижении Ваших целей. Что если мыслить гораздо шире, за пределами какого либо из них.
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
@ZZZubec на секундочку
1630568346804.png
Что нужно для начала написания мода, а не отдельного приложения для модов или сервера или хоть космической станции NAS(wai)A
Такое количество знании в среде майнкрафта попросту бесполезно, особенно если брать то что 99% модов не имеют таких приложении, встроенных шейдеров и тому подобных adv-фич
имхо мне кажется таким путем может пойти уже изврат который сделал всё возможное в майне в своей жизни и ему этого мало

з.ы. для unity вовсе знаний особых не нужно, открыл туторы хауди и вперед и с песней
тот-же adv opengl может понадобиться разве что там, где это просто требуется от тебя для работы с графикой аля libgdx 3d/jME/чистый огл/т.д.
 
1,038
57
229
имхо мне кажется таким путем может пойти уже изврат который сделал всё возможное в майне в своей жизни и ему этого мало
это уж у кого какие фантазии и амбиции

Что нужно для начала написания мода
да, тут вы правы. Пару лет даст многие вещи и понимание, но этого всегда будет мало.. а чтобы получить достаточно наверное не хватит и жизни)
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Ну не у каждого же цель пойти после майнкрафта в геймдев, поэтому лишнее не особо может помочь там где его нельзя применить нормально
 
682
20
319
А что если игрокам нужно приложение на их телефон (или через браузер), в котором он мог бы зайти на сервер, посмотреть как добываются его ресурсы механизмами. Оценить, накопил он уже ресурсов или нет, поменять пароли на дверях, отправить экспедицию на нахождение новых ресуров. Отправить ресурсы на создание крафта какого то нового механизма. Или понять что, вау, ресурсы то кончаются, пора идти копать с компа.
Вы смотрите на то что сейчас, но упускаете из виду что из этого можно сделать.
Я понимаю, что видим, от того и танцуем, но что если Вашу фантазию не будет ограничивать Ваши знания.. вот для этого и учатся десятилетиями))
Minecraft, Unity, UE, MonoGame или другие игровые движки, вы забываете о главном, это лишь инструмент в достижении Ваших целей. Что если мыслить гораздо шире, за пределами какого либо из них.
Я кстати уже сделал телефонное приложения для Майнкрафт сервера
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,892
для unity вовсе знаний особых не нужно, открыл туторы хауди и вперед и с песней
Деградировать будешь знатно. Он не программист вообще, чушь несет полнейшую. И пишет говнокод лютый.
 
25
0
Вы знаете Kotlin? Если да, то как его использовать вместо Джавы? Просто он более простой, понятный и лаконичный
 
Сверху