циклы пошагово

Версия Minecraft
1.7.10
271
2
0
Нужно заменить фор циклы(пробегивающиеся по 3  осям координат) на код который делает все то,но пошагово.
 
271
2
0
Например:
for(...){
for(...){
for(...){
w.setBlock(...);
}
}
}

Заменить циклы на код который будет делать тоже, но пошагово,например при пкм.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Место цикла - update или ticks, место локальных переменных делать поля для переменных.


Если я правильно понял.


volt написал(а):
Заменить на код который все это будет выполнять пошагово,например при пкм.
И в чём проблема? Нужно создать три переменных, которые при ПКМ прибавлять к одной переменной, когда достигнет максимума, прибавиться ко второй, а первая с нуля начнёт и т.п.
 
1,976
68
220
1. Делаешь блоку тайл
2. Создаёшь в тайле три переменных x, y, z, в конструкторе приравниваешь к начальным значениям
3. В ПКМ вытаскиваешь их значения из тайла, сетишь блок
4:
timaxa007 написал(а):
прибавлять к одной переменной, когда достигнет максимума, прибавиться ко второй, а первая с нуля начнёт и т.п.
5. ???????
6. Profit!


P.S. не забудь записывать их в NBT (writeToNBT/readFromNBT)
 
Сверху