CustomNPC и выгруженные чанки

Версия Minecraft
1.6.4
Как я заметил, неписи из CustomNPC для 1.6.4 не умеют респавниться в выгруженных чанках, простым языком говоря - неписям нужно постоянное присутствие игрока поблизости для респауна, либо им нужно находиться в радиусе 64 блоков от точки спауна мира, который никогда не выгружается.
Я догадываюсь, что это можно исправить, но, к сожалению, версию ниже 1.7.10 на гите не нашел. Кто-нибудь пытался в свое время исправить эту проблему? Мб у кого-то даже сурцы остались) Буду благодарен.

Алсо, если у кого-то есть другие идеи по решению этой проблемы, с радостью их выслушаю.
 
608
5
15
У меня есть бета, которую я где-то как-то отрыл, но за её стабильность не отвечаю.
Там не работает консольная функция в энтити, но в выгруженных чанках респаются. Но хз, может они тупо не выгружаются из памяти :D

А ещё там рейтрейс блоков в AI...

Версия 1.6.4
 
Хsvk2140 написал(а):
У меня есть бета, которую я где-то как-то отрыл, но за её стабильность не отвечаю.
Там не работает консольная функция в энтити, но в выгруженных чанках респаются. Но хз, может они тупо не выгружаются из памяти

А ещё там рейтрейс блоков в AI...

Версия 1.6.4

Прям совсем древняя? А там есть конверсейшены? Типа диалоги между непимями?
В зависимости от того есть они или нет можно понять насколько старая эта бета))

А что за консольная функция, и что за ретрейс блоков? 
И можно на это чудо как-нибудь глянуть?)
 
608
5
15
Возможность в нпц использовать консоль (на диалог, кажись, не помню)

Что за диалоги между непями - хз.
Рейтрейс блоков, это, например, в 1.7.10 нпц реагирует на игрока, даже если тот находится за стеной, а в этой бете высчитывает, видит ли НПЦ игрока.
 
svk2140 написал(а):
Возможность в нпц использовать консоль (на диалог, кажись, не помню)

Что за диалоги между непями - хз.
Рейтрейс блоков, это, например, в 1.7.10 нпц реагирует на игрока, даже если тот находится за стеной, а в этой бете высчитывает, видит ли НПЦ игрока.

Вроде как в 1.6.4 неписи и так не умеют сквозь стены реагировать.
Если их сагрил и пошел за стену, они пойдут следом, но сагрить через стену их уже никак не выйдет.
Так что, можно всё-таки узреть эту бету?)
 
608
5
15
vedroyder написал(а):
svk2140 написал(а):
Возможность в нпц использовать консоль (на диалог, кажись, не помню)

Что за диалоги между непями - хз.
Рейтрейс блоков, это, например, в 1.7.10 нпц реагирует на игрока, даже если тот находится за стеной, а в этой бете высчитывает, видит ли НПЦ игрока.

Вроде как в 1.6.4 неписи и так не умеют сквозь стены реагировать.
Если их сагрил и пошел за стену, они пойдут следом, но сагрить через стену их уже никак не выйдет.
Так что, можно всё-таки узреть эту бету?)
Ну хз, когда я ставил на 1.7.10 они почему-то стали реагировать сквозь стены, и пришлось всем мобам рандж атаки менять на серваке, ох тогда весело было, все ~1к мобов переделывать...
Вот она: https://yadi.sk/d/yj1HVZRQ33oS47

А вообще, я планировал менять такие аспекты в моде:
- Каждому мобу давать ID бд и при загрузке проверять время смерти и текущее время, вычислять разницу и спавнить если надо, а если это время не прошло, заливать в счётчик, что-б базу не насиловать.
- Менять AI мобов, ибо он адски грузит сервак (20 мобов могут положить сервак). Большинство мобов должны быть тупее, в силу своей игровой сущности. А именно, если расстояние >64 блоков, то давать им простой AI прятаться от выстрелов (на моём серваке дальнобойные огнестрельные и футуристические оружия), если >32 то простенький AI движения по прямой, а если <16 то уже полноценный небольшой просчёт.
- Добавить им рейтрейс взгляда (видят ли они игрок)
- Добавить функцию общего AI на группу мобов.
- Добавить функцию оповещения мобов состоящих в группе (что-бы прятался не тот, в которого выстрелили, а все мобы в стае (группе))
 
svk2140 написал(а):
vedroyder написал(а):
svk2140 написал(а):
Возможность в нпц использовать консоль (на диалог, кажись, не помню)

Что за диалоги между непями - хз.
Рейтрейс блоков, это, например, в 1.7.10 нпц реагирует на игрока, даже если тот находится за стеной, а в этой бете высчитывает, видит ли НПЦ игрока.

Вроде как в 1.6.4 неписи и так не умеют сквозь стены реагировать.
Если их сагрил и пошел за стену, они пойдут следом, но сагрить через стену их уже никак не выйдет.
Так что, можно всё-таки узреть эту бету?)
Ну хз, когда я ставил на 1.7.10 они почему-то стали реагировать сквозь стены, и пришлось всем мобам рандж атаки менять на серваке, ох тогда весело было, все ~1к мобов переделывать...
Вот она: https://yadi.sk/d/yj1HVZRQ33oS47

А вообще, я планировал менять такие аспекты в моде:
- Каждому мобу давать ID бд и при загрузке проверять время смерти и текущее время, вычислять разницу и спавнить если надо, а если это время не прошло, заливать в счётчик, что-б базу не насиловать.
- Менять AI мобов, ибо он адски грузит сервак (20 мобов могут положить сервак). Большинство мобов должны быть тупее, в силу своей игровой сущности. А именно, если расстояние >64 блоков, то давать им простой AI прятаться от выстрелов (на моём серваке дальнобойные огнестрельные и футуристические оружия), если >32 то простенький AI движения по прямой, а если <16 то уже полноценный небольшой просчёт.
- Добавить им рейтрейс взгляда (видят ли они игрок)
- Добавить функцию общего AI на группу мобов.
- Добавить функцию оповещения мобов состоящих в группе (что-бы прятался не тот, в которого выстрелили, а все мобы в стае (группе))

ну вообще я не замечал чтобы AI сильно прямо грузил сервер. Просто я ставил всегда дефолтный - то есть просто тупо набегать с кулаками на игроков, как простые мобы. Ща посмотрю чем эта бета отличается от моего кастома и правда ли на ней ресаются мобы)



-> Посмотрел как ресаются. они внатуре ресаются. но есть одно но:
http://prntscr.com/dkhpvb

-->Странное дело. Перезашел на сервер - моб стоит как надо. Может раньше чем надо зашел.

В итоге: да, респавнит, большое спасибо. Вроде все нужные фичи есть. Из того чего не хватает - это почтовый ящик и его работа с квестами, хотя это и терпимо. Сразу спрошу, есть что-то еще что мне нужно знать про эту версию? Как долго ей пользовались, как себя показала? Кстати, сурсы то не сохранились? Или это приватный декомпил был который жалко сливать?)
 
608
5
15
Я сам не помню откуда я это достал, давно было. Работало стабильно, не помню скоко, месяца 3.
А потом, как это повсеместно случается, не было время дорабатывать геймплей, что-бы игроки могли играть, и, в итоге, забил.
 
svk2140 написал(а):
Я сам не помню откуда я это достал, давно было. Работало стабильно, не помню скоко, месяца 3.
А потом, как это повсеместно случается, не было время дорабатывать геймплей, что-бы игроки могли играть, и, в итоге, забил.

Ясно. Просто там что-то странное, каждый тик какая то ересь вызывается, портрет игрока в инвентаре колбасит, вещи из инвентаря выкидываются при попытке их подцепить на курсор :D
Пришлось оставить на потом, когда будет время разобраться.
 
Сверху