Data Pack

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Нашел тут интересную штуку, кароче дата пак, в нем через функции прописаны команды и есть спец. Предметы
Работает это естественно токо на новых версиях, вообщем..
Есть такой файл:
mcfunction:
execute if entity @s[type=#dio:living] run data merge entity @s {NoAI:1,Silent:1,AbsorptionAmount:1000000.0f}
execute if entity @e[type=#dio:need_record] at @s run function dio:time_stop/record

tag @s add stopped
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Ля.... половина текста темы удалилось при создании темы, я видимо забыл, что так бывает иногда, извиняюсь. Кароче там есть три параметра: отклбчаеться интеллект моьа. Включаеттся тишина и ставиться какойто эффект абсоьрбции на макс. Что за absorption и как все это сделать в коде джавы?
 
7,099
324
1,510
А зачем дата-пак в мод портируешь? Лагает?
 

ReyMagos

Тег-бомбастер
412
7
121
А ты в майнкрафт играл вообще?
Absorbtion это поглощение, да это жёлтые сердечки над полоской хп. Вроде эта команда addPotionEffect(potionId, duration, effect level, probability);
Если хочешь сделать вечный эффект, то probability ставь на 1.0F
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
В 1.7.10 очень много, в новые версии 1.12.2 играю гдето год полтора только играл, может эффект поглощения есть и в 1.7.10, но я хочу знать исходя из моего предыдущего сообщения - зачем эффект поглощение, если суть всего этого - остановить время моба (ну или всех мобов незнаю как там устроено)
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Поглащение это золотые сердечки которые появляются когда ты ешь золотое яблоко
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
effect.mcfunction:
execute if score #zawarudo global matches 0 as @a at @s run function dio:time_stop/summon_glow

scoreboard players set #zawarudo_number global 0
scoreboard players set #zawarudo global 1
gamerule randomTickSpeed 0

schedule function dio:time_stop/set_trigger 1t
entity_stop.mcfunction:
execute if entity @s[type=#dio:living] run data merge entity @s {NoAI:1,Silent:1,AbsorptionAmount:1000000.0f}
execute if entity @e[type=#dio:need_record] at @s run function dio:time_stop/record

tag @s add stopped
final.mcfunction:
scoreboard players set #zawarudo global 0
gamerule randomTickSpeed 3

loop.mcfunction:
execute as @e[tag=!stopped,type=!armor_stand,type=!player] at @s run function dio:time_stop/entity_stop

execute as @e[type=minecraft:shulker_bullet] run data merge entity @s {Step:0,TXD:0,TYD:0,TZD:0}
execute as @e[type=minecraft:falling_block] run data modify entity @s Time set value 1

execute as @a at @s run function dio:time_stop/tp_glow
 
Последнее редактирование:

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Это половина файлов, которые есть в папке предмета датапака, который останавливает время
Можете обьяснить что тут вообще делаеться и как работает?
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Ля... для этого форума походу мои вопросы слишком сложны (не сарказм)
 
3,005
192
592

ReyMagos

Тег-бомбастер
412
7
121
Посмотри, как работает команда execute в новых версиях. Хоть у скрепки посмотри, он там всё наглядно объясняет. Тем более в этих командах теперь разобраться сложнее, чем в некотором коде. Да и действительно зачем тебе оно надо, ведь останавливать время модом проще и не надо делать сотни костылей, как в дата-паке.

Я понимаю если у тебя задача:
99999% КРУТАЯ КАРТА БЕЗ МОДОВ (НЕ КЛИКБЕЙТ) ЗАХОДИТЬ ВСЕМ!
Но ведь тебе надо мод сделать, а дата-пак здесь нифига не поможет.
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Но ведь тебе надо мод сделать, а дата-пак здесь нифига не поможет
Вообщем, просто в дата паке есть функция остановки аадающих блоков и еще там ставиться тик спид на 0, и еще много чего, это можно невооруженным глазом там посмотреть , а вот как это сделать в коде я незнаю

останавливать время модом проще
И как? Тогда
Как, остановить моба чтобы он только стоял на месте, не дрыгался там, не вертел головой
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,510
В дата-паке видимо костыль - дохрена желтых сердечек, они будут тратиться вместо красных основных
 
Сверху