DataWatcher

Версия Minecraft
1.7.10
1,417
44
594
Вопросик. DataWatcher сам синхронизируется и с сервером и с клиентом?
Вроде да, но у меня какая-то дичь...
Какие-то переменные хорошо синхронизируются, а с двумя штучками что-то не так...

Делаю так:
Java:
public void setMaxCust(int x) {
            player.getDataWatcher().updateObject(MaxCust, x);
            player.getDataWatcher().updateObject(Cust, x);
        }
/CODE]
MaxCust на клиенте как был 0, так и остался,
Cust изменился. 
Но это еще не все..
[CODE=java]        public void stopCust() {
            player.getDataWatcher().updateObject(Cust, 0);
            player.getDataWatcher().updateObject(MaxCust, 0);
        }
На клиенте норм, если смотреть консоль и брать игрока (EntityPlayer player) как переменную в onUsingTick, а если его брать через mc.thePlayer то там он вообще не "стопиться"
 
Последнее редактирование:
Решение
Дата вотчер синхронит данные при их изменении. Т.е. если на сервере 100, а на клиенте 0, и ты устанавливаешь на сервере 100, то данные не изменятся и естественно не отправятся на клиент. Такой момент у меня возникал в onClone, насколько я помню. Приходилось сетать сначала 0, а затем нужное число.
1,976
68
220
Потому что не вздумай использовать датавотчер игрока в своих целях - попереломаешь совместимость с другими модами.
IEEP или IAttribute для кого сделаны?
Алсо, по-английски куст - bush.
И где ты эту player берёшь?
 
1,417
44
594
Вроде бы более менее подкрутил, но теперь клиентские данные и данные сервера отличаются :/
Пакетами что ли придется делать?
п.с. Все махинации произвожу на сервере, вроде бы DataWatcher должен сам синхронизироваться с клиентом, но этого не происходит, не подскажите почему?
 
Последнее редактирование:
2,505
81
397
Дата вотчер синхронит данные при их изменении. Т.е. если на сервере 100, а на клиенте 0, и ты устанавливаешь на сервере 100, то данные не изменятся и естественно не отправятся на клиент. Такой момент у меня возникал в onClone, насколько я помню. Приходилось сетать сначала 0, а затем нужное число.
 
Последнее редактирование:
Сверху