- 1,417
- 44
- 594
Вопросик. DataWatcher сам синхронизируется и с сервером и с клиентом?
Вроде да, но у меня какая-то дичь...
Какие-то переменные хорошо синхронизируются, а с двумя штучками что-то не так...
Делаю так:
На клиенте норм, если смотреть консоль и брать игрока (EntityPlayer player) как переменную в onUsingTick, а если его брать через mc.thePlayer то там он вообще не "стопиться"
Вроде да, но у меня какая-то дичь...
Какие-то переменные хорошо синхронизируются, а с двумя штучками что-то не так...
Делаю так:
Java:
public void setMaxCust(int x) {
player.getDataWatcher().updateObject(MaxCust, x);
player.getDataWatcher().updateObject(Cust, x);
}
/CODE]
MaxCust на клиенте как был 0, так и остался,
Cust изменился.
Но это еще не все..
[CODE=java] public void stopCust() {
player.getDataWatcher().updateObject(Cust, 0);
player.getDataWatcher().updateObject(MaxCust, 0);
}
Последнее редактирование: