debug режим в eclipse

Версия Minecraft
1.7.10
516
11
39
Всем привет.Запускаю дебаг режим ,меняю код ,сейвлю его но в игре не меняется,может кто подсказать почему?
Меняю положение модельки в руке
 
516
11
39
Код как рендеришь модель
Java:
public class RenderItemBastard implements IItemRenderer {

    public static final IModelCustom model =
            AdvancedModelLoader.loadModel(new ResourceLocation("elterionrpg", "obj/sword_bastard.obj"));
    public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("elterionrpg", "textures/items/sword_bastartd_obj.png");

    @Override
    public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
        switch (type) {
        case ENTITY:
            return true;
        case EQUIPPED:
            return true;
        case EQUIPPED_FIRST_PERSON:
            return true;
        default:
            return false;
        }
    }

    @Override
    public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
        switch (type) {
        case ENTITY:
            return true;
        case EQUIPPED:
            return true;
        case EQUIPPED_FIRST_PERSON:
            return true;
        default:
            return false;
        }
    }

    @Override
    public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
      
        switch (type) {
        case EQUIPPED_FIRST_PERSON: {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glRotatef(0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
        GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
        GL11.glTranslatef(0.0F, 0.0F, 0.0F);
        GL11.glScalef(2F, 2F, 2F);
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
        model.renderAll();
        GL11.glPopMatrix();
        }
        break;
        case EQUIPPED: {
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glRotatef(50F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
            GL11.glTranslatef(0.0F, 0.0F, 0.0F);
            GL11.glScalef(2F, 2F, 2F);
            Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
            model.renderAll();
            GL11.glPopMatrix();
        }
        break;
        case ENTITY: {
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glRotatef(0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
            GL11.glTranslatef(0.0F, 0.0F, 0.0F);
            GL11.glScalef(2F, 2F, 2F);
            Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
            model.renderAll();
            GL11.glPopMatrix();
        }
        break;
        default:
            break;
       }
      }
        
}
 
Сверху