Добавление лута в модификацию на структуры.

Версия Minecraft
1.6.4
API
Forge
Привет, я создавал сборку по подземельям и столкнулся с проблемой. Есть такой замечательный мод под названием - Roguelike Dungeons 1.6.4 версии. Так вот лут в данных подземельях скажем по правде тухлый. Есть ряд модов, из которых я бы хотел добавить лутецкий. Но сторонние модификации, что я нашел на эту версию майна, по типу CustomChestLoot, как я понял попросту не подсасывают сундуки из Roguelike Dungeons, так-как никакой реакции после настройки в конфигах я не заметил. Сам я не кодер, и в джаве полный ноль. Попробовал установить декомпилятор джавы и покопаться в файлах .class внутри мода на данжи, но нихренашеньки не понял, если там вообще можно найти какие-либо таблицы лута, или любые другие способы прикрепить лут из других модов в сундуки Roguelike Dungeons. Подскажите что в такой ситуации делать? Можно ли вообще каким-то волшебным образом сделать так, чтобы лут из одного мода, появлялся в сундуках мода на структуры со своими сундуками, и как вы бы это сделали? Или всё вообще намного проще, и я просто что-то напутал ещё на этапе попыток добавить лут через CustomChestLoot?
 

Вложения

  • roguelike_dungeons_mod_forge_1.6.4.zip
    108.5 KB · Просмотры: 4
1,038
57
229
у меня был мод RRAC на 1.4.7, [1.4.7][Forge]Remove Recipies and Craft (RRAC) - Minecraft Mods - Mapping and Modding: Java Edition - Minecraft Forum - Minecraft Forum
который добавлял полное управление рецептами, крафтами, а также лутом который выпадает из мобов.

сложность: сложно
Не помню точно на счёт сундуков, но это не проблема, если у вас есть исходники мода или понимание трансформеров (mixin).

сложность: низкая
Даже если исходников нет, такие моды как мой назывались tweak, так что стоит посмотреть подобные и как то через них попробовать настроить.

сложность: средняя
Альтернативный вариант добавлять предметы во время открытия сундуков через событие PlayerInteractEvent
тут даже не понадобятся исходники, свой мод только.
Если нет доступа к исходнику, можно тупо бросать в ноги предметы из других модов по ID предмета и его meta. Единственное надо учесть что если сундук уже был открыт, то дропать уже не нужно. А то это уже дюп получится.
 
87
4
11
можно тупо бросать в ноги предметы
Не знаю точно, можно ли так на 1.6.4, но на 1.12.2 я сделал так:
1. Получаем тайл при открытии сундука
2. Создаём ItemStack лист и в рандомные индексы засовывает предметы
3. Записываем в тайл предметы через ItemStackHelper
 
Сверху