Добавление собственной модели.

Версия Minecraft
1.7.10
День добрый. Может ли кто-нибудь сделать полное описание того, как добавить в MC на версии 1.7.10 собственную модель? (Т.е., документацию). Официальной документации forge я не нашёл.

Смотрел иностранное видео, но из-за того, что там у него пакетов много, я ничего не понял и не смог разобраться. Так вот. Прошу кого-н. расписать процесс.

Заранее спасибо
 
216
6
19
Все зависит от того, на что ты хочешь приклеить модель.

Все переменные, которые загружают текстуры и модели, должны быть константами
Код:
// Текстура модели
final ResourceLocation textureOfModel = new ResourceLocation(MODID, "textures/yourmodel.png");

// Путь до модели 
final ResourceLocation pathToModel = new ResourceLOcation(MODID, "models/yourmodel.obj");

// Это OBJ модель
final IModelCustom modelObj = AdvancedModelLoader.loadModel(pathToModel);

// Для загрузки модели из Techne, надо просто создать экземпляр класса модели
final ModelFromTechne modelTechne = new ModelFromTechne();

Чтобы рендерить модель
Код:
// Биндим текстуру модели к самой модели перед её рендером
Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(textureOfModel);
// Для OBJ
modelObj.renderAll();
// Для Techne
modelTechne.render(0.0625f);
 
Onneros написал(а):
Все зависит от того, на что ты хочешь приклеить модель.

Все переменные, которые загружают текстуры и модели, должны быть константами
Код:
// Текстура модели
final ResourceLocation textureOfModel = new ResourceLocation(MODID, "textures/yourmodel.png");

// Путь до модели 
final ResourceLocation pathToModel = new ResourceLOcation(MODID, "models/yourmodel.obj");

// Это OBJ модель
final IModelCustom modelObj = AdvancedModelLoader.loadModel(pathToModel);

// Для загрузки модели из Techne, надо просто создать экземпляр класса модели
final ModelFromTechne modelTechne = new ModelFromTechne();

Чтобы рендерить модель
Код:
// Биндим текстуру модели к самой модели перед её рендером
Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(textureOfModel);
// Для OBJ
modelObj.renderAll();
// Для Techne
modelTechne.render(0.0625f);

Я так понял, это дело не нужно пихать в главный класс?


А "ModelFromTechne" не робит
 
timaxa007 написал(а):
ModelFromTechne должен быть твой класс унаследован от ModelBase и использовать в нём ModelRenderer.

Так и сделал (написал final ModelBase lamp1 = new Lamp1();

В классе есть ModelRenderer. Вот только не робит рендер, который описан выше
 
Сверху