Добавление своего свойства в json-модель

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
7,099
324
1,510
Хочу добавить свою мета-информацию в полигоны своих моделей, вот сюда
JSON:
{
  "elements": [
    {
      "from":[], "to":[]
      "faces": {
        "up":{
          "uv":[],
          "cullface":"up",
          "MYPROPERTY": "MYVALUE"
        }
      }
    }
  ]
}
Эта информация сродни cullface, но точнее, чем просто сторона. Поэтому можно было бы при помощи EnumHelper добавить еще значений в EnumFacing и передавать необходимую информацию через проперти cullface. Однако сие вероломное действие скорее всего выстрелит в ногу всем мододелам, которые юзают EnumFacing.values(), поэтому это не очень хорошее решение.
Посоветуйте, как сделать лучше?
 
Решение
7,099
324
1,510
у тебя доп фейсинги? 10-ти сторонний куб?
cullface используется, чтобы отфильтровать стороны, которые будут видны, если метод Block#shouldRenderSide(или как там его) возвращает true.
У мя аналогичная проперти, но с точностью до полублока.
Это важно, потому что мой блок полупрозрачный.
Если стоит мой полный блок и сбоку его полублок, то та часть грани полного блока, что соприкасается с полублоком не должна рендериться

Славно. А теперь как сделать так, чтобы где-то было соответствие между экземпляром BakedQuad и значением енума из проперти жисона модели?
Кстати, парсинг проперти из жисона сделал: заменил значение ModelBlock#SERIALIZER на свое.
Но вот заменить значение ModelBakery#faceBakery весьма затруднительно (это нужно, чтобы сохранить соответствие между BakedQuad и ранее распарсенной проперти)
 
7,099
324
1,510
Смысл не в оптимизации, а в том, чтобы выглядело классно.
На рисунке: два полупрозрачных блока из одного и того же материала стоят вплотную, выделенная часть грани полного блока не должна быть видна через полублок.
Попробуй поставить два блока льда рядом, они будут выглядеть как цельный кусок льда. Я хочу сделать такой же эффект, но с учётом полублоков
partial_cullface_demo.png
 
4,045
63
645
Могу предложить упоротый способ.
Дели модель полного куба пополам, верхнюю сторону фильтруй по кулфейсу, нижнюю отрубай заменяя модель через пропертисы.
Получится механика, похожая на забор... Если справа внизу твоя плита, отрубаешь грань у куба. Если плита сверху, майн это делает за тебя...
Со ступенями придётся запариться, но в данном случае метой ты не ограничен.
 
7,099
324
1,510
Да... Однако нужно как-то отличать части граней блока, которые могут быть видимыми или невидимыми. Ты предлагаешь каждую часть каждой грани сделать отдельным json-файлом? Это сработает, но кучи файлов я и хочу избежать
 
7,099
324
1,510
Решено:
 
Сверху