доработка дыр в flans моде

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
привет народ, хочу допилить некоторые шняги во флансе. Например при выстреле вызывать тряску камеры, чтобы получилось некое подобие реалистичной отдачи. Может кто подсказать как это сделать? Может есть у кого нибудь гайдики как это сделать? В русскоязычной сфере я ничего адекватного по флансу не нашел к сожалению.
Еще есть вопросик касательно рендеринга вспышек от выстрелов. С самим рендером я разобрался, вспышки то есть, но это только моделька вспышки и все. Хотелось бы сделать кратковременное освещение местности при выстреле, если такое вообще возможно. Подскажите кто может что и как лучше сделать, заранее спасибо
 
1,198
31
184
камера:
когда стреляешь, на клиенте вызывай p.setAngles(x, y);
можешь это в цикл вынести, запихать рандома и готово
освещение от выстрела:
откопать сорсы DynamicLights чоб не лагало и с помощью них создать источник света на 1-2 тика
 
23
2
камера:
когда стреляешь, на клиенте вызывай p.setAngles(x, y);
можешь это в цикл вынести, запихать рандома и готово
освещение от выстрела:
откопать сорсы DynamicLights чоб не лагало и с помощью них создать источник света на 1-2 тика
Пробовал с динамиклайтом. При выстреле всего рожка клиент ловит жесткую просадку по фпс....
 
1,198
31
184
Пробовал с динамиклайтом. При выстреле всего рожка клиент ловит жесткую просадку по фпс....
дак ты не каждый тик создавай и удаляй блок с освещением, а удаляй когда только игрок переместился или перестал стрелять
 
а я пытался через ивент делать.... Выходит надо создать метод в классе EntityCamera, присвоив задачу setAngles, далее вызвать этот метод для EntityPlayer в классе где происходит выстрел? Я правильно понял?
 
Сверху