timaxa007 написал(а):Когда типа кто-то пишет "EntityPlayer#" Это значит нужно использовать объект этого класса "player.", а не сам класс.
if (DamageSource.getSourceOfDamage() instanceof EntityPlayer) {
double chance = 0.003;
if (((EntityPlayer) DamageSource.getSourceOfDamage()).getCurrentEquippedItem() != null && ((EntityPlayer) DamageSource.getSourceOfDamage()).getCurrentEquippedItem().getItem() == ru.legendary.lwmod.lwmtool.core.ModItems.itemDaggerSilver){
chance = 0.009;
}
rand = Math.random();
if (rand < chance) {
ItemStack itemStackToDrop = new ItemStack(ModItems.itemSoulPearl, 1, 0);
event.drops.add(new EntityItem(event.entity.worldObj, event.entity.posX,
event.entity.posY, event.entity.posZ, itemStackToDrop));
}
}
Усе понятно, то есть это некий аналог слешу в иерархии папок, применяемый лишь в описаниях?Dahaka написал(а):Это просто описание конкретного метода. Это не код. Из такого описания можно понять, собственно, название метода, класс, в котором находится этот метод и типы входных параметров.
Класс#метод(пар1, ...)
class A {
class B {
void method(int a, int b) {}
}
}