Vitalik_S написал(а):Не могли бы расписать что да где, а то я новичок в этом.Код:
@SubscribeEvent
public void addDropItem(LivingDropsEvent event) {
if (!(event.entityLiving instanceof КлассТвоегоМоба)) return; // Если моб не является нужным, ничего не делать
World world = event.entityLiving.worldObj; // Получить мир
double x = event.entityLiving.posX; // и
double y = event.entityLiving.posY; // координаты
double z = event.entityLiving.posZ; // для дропа
ItemStack stack = new ItemStack(MyItem); // Твой предмет
EntityItem item = new EntityItem(world, x, y, z, stack); //Создать сущность предмета
event.drops.add(item); //Добавить эту сущность к дропу...
@SubscribeEvent
public void addDropItem(LivingDropsEvent event) {
if (event.entityLiving instanceof EntityPlayer) return;
event.drops.add(new EntityItem(
event.entityLiving.worldObj,
event.entityLiving.posX,
event.entityLiving.posY,
event.entityLiving.posZ,
new ItemStack(MyMod.my_item)
));
}
timaxa007 написал(а):LivingDropsEvent
Код:@SubscribeEvent public void addDropItem(LivingDropsEvent event) { if (event.entityLiving instanceof EntityPlayer) return; event.drops.add(new EntityItem( event.entityLiving.worldObj, event.entityLiving.posX, event.entityLiving.posY, event.entityLiving.posZ, new ItemStack(MyMod.my_item) )); }
Vitalik_S написал(а):Не могли бы расписать что да где, а то я новичок в этом.Код:
@SubscribeEvent
public void addDropItem(LivingDropsEvent event) {
if (!(event.entityLiving instanceof КлассТвоегоМоба)) return; // Если моб не является нужным, ничего не делать
World world = event.entityLiving.worldObj; // Получить мир
double x = event.entityLiving.posX; // и
double y = event.entityLiving.posY; // координаты
double z = event.entityLiving.posZ; // для дропа
ItemStack stack = new ItemStack(MyItem); // Твой предмет
EntityItem item = new EntityItem(world, x, y, z, stack); //Создать сущность предмета
event.drops.add(item); //Добавить эту сущность к дропу
));
}
MJaroslav написал(а):Vitalik_S написал(а):Не могли бы расписать что да где, а то я новичок в этом.Код:
Вот, описал код timaxa007:
Код:if (!(vent.entityLiving instanceof КлассТвоегоМоба)) return; // Если моб не является нужным, ничего не делать
if (!(event.entityLiving instanceof КлассТвоегоМоба)) return; // Если моб не является нужным, ничего не делать
Nix13 написал(а):Это должно быть так
timaxa007 написал(а):Потому-что он ошибся. Заменить int на double надо.
@Mod.EventHandler
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new EventsForge());
}