- 4,046
- 63
- 645
Эх... Тайл - это, конечно, хорошо, и он у меня работает, но проблему я описал здесь: http://forum.mcmodding.ru/viewtopic.php?id=2216
Дело в том, что блок с тайлом не может двигаться поршнем, а это очень важно. Поэтому я и пытаюсь запихать определение моба в апдейт тик.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 05.09.2015 15:13:15[/merge_posts_bbcode]
Может ещё есть какие-нибудь апдейты? ))) Или возможно иным способом решить задачу, например, измерить расстояние до моба?
Дело в том, что, например, метод onEntityCollidedWithBlock работает только, если моб непосредственно зашёл в блок. А это невозможно, если блок полнотельный (не какой-то там кактус или колючий куст).
Дело в том, что блок с тайлом не может двигаться поршнем, а это очень важно. Поэтому я и пытаюсь запихать определение моба в апдейт тик.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 05.09.2015 15:13:15[/merge_posts_bbcode]
Может ещё есть какие-нибудь апдейты? ))) Или возможно иным способом решить задачу, например, измерить расстояние до моба?
Дело в том, что, например, метод onEntityCollidedWithBlock работает только, если моб непосредственно зашёл в блок. А это невозможно, если блок полнотельный (не какой-то там кактус или колючий куст).