Дым при выстреле

1,976
68
220
Добавляешь новый полигон, к нему цепляешь атлас текстур и анимируешь
 
61
0
А можно добавить новую модель, и ей текстуру накладывать?
 
608
5
15
С помощью тессалятора квад рендерить. Вроде как и партиклы можно, у них же тоже есть метод, где они рендерятся.
 
1,990
18
105
AlexSocol написал(а):
> Партикл.
> В модель.
В модель ОРУЖИЯ добавлять надо.
Самое грубое решение - в названии меша определять его функционал. И, например, у всех моделей оружек грузить меш с каким-то заданным именем и использовать его данные для своих нужд, т.е. для определения позиции спавна частиц.
Маленький нюанс - придётся хранить матрицу трансформации, чтобы в мировых координатах потом эту самую позицию правильно определить. Т.е. надо учитывать
1) позицию игрока
2) поворот игрока
3) позицию оружия относительно игрока
4) поворот оружия относительно игрока
С матрицами это решается довольно легко, но вот в кубаче решили не заморачиваться и все трансформации никуя не отслеживаются, а операция извлечения последней матрицы очень дорога.
Так что вот кому-то наверное будет легче каждый раз лезть править код)00

Вообще, это хреновое решение, но оно оправдано, если свой формат моделей не очень нужен. И это явно удобнее чем анимировать или расставлять позиции спавна частиц через код, как настоящий программист.

AlexSocol написал(а):
а коню это ненрав))
Не, ну если тебе так нравится ручками доделывать работу за моделлеров, то можешь считать себя полноценным программистом. Ты наверное ещё и анимируешь всё, подбирая углы в дебаге, как всякие крогениты)
 
1,976
68
220
Более того, единственную модель оружия, которую я анимировал, мной и была смоделирована :D
Ну а то, что у меня из блоков с анимацией - так там пятиминутное дело рассчитать углы и не напрягаться с импортом сторонних анимаций, imho (мне так легче). Буду совать анимацию мобам - попрошу друга через MCA сделать или ещё где =)
 
Сверху