AlexSocol написал(а):
В модель ОРУЖИЯ добавлять надо.
Самое грубое решение - в названии меша определять его функционал. И, например, у всех моделей оружек грузить меш с каким-то заданным именем и использовать его данные для своих нужд, т.е. для определения позиции спавна частиц.
Маленький нюанс - придётся хранить матрицу трансформации, чтобы в мировых координатах потом эту самую позицию правильно определить. Т.е. надо учитывать
1) позицию игрока
2) поворот игрока
3) позицию оружия относительно игрока
4) поворот оружия относительно игрока
С матрицами это решается довольно легко, но вот в кубаче решили не заморачиваться и все трансформации никуя не отслеживаются, а операция извлечения последней матрицы очень дорога.
Так что вот кому-то наверное будет легче каждый раз лезть править код)00
Вообще, это хреновое решение, но оно оправдано, если свой формат моделей не очень нужен. И это явно удобнее чем
анимировать или расставлять позиции спавна частиц через код, как
настоящий программист.
AlexSocol написал(а):
Не, ну если тебе так нравится ручками доделывать работу за моделлеров, то можешь считать себя
полноценным программистом. Ты наверное ещё и
анимируешь всё, подбирая углы в дебаге, как всякие крогениты)