- 23
- 0
Добрый день, решил сделать зелье, однако столкнулся с рядом проблем. Я решил сделать зелье по тому же принципу, что и еду:
Код:
package com.meferis.falloutequestria.items.alchemy;
import com.meferis.falloutequestria.FalloutEquestria;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemFood;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.Potion;
import net.minecraft.potion.PotionEffect;
import net.minecraft.world.World;
public class radwatherbottle extends ItemFood{
public radwatherbottle(int amount, float saturation, boolean isWolfFood, String name)
{
super(amount, saturation, isWolfFood);
setUnlocalizedName(name);
setCreativeTab(FalloutEquestria.tabFoEItem);
setTextureName("falloutequestria:radwatherbottle");
}
@Override
protected void onFoodEaten(ItemStack stack, World worldIn, EntityPlayer player)
{
if(!worldIn.isRemote)
{
player.addPotionEffect(new PotionEffect(1200, 2));
}
}
}
package com.meferis.falloutequestria.items.alchemy;
import com.meferis.falloutequestria.FalloutEquestria;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemFood;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.Potion;
import net.minecraft.potion.PotionEffect;
import net.minecraft.world.World;
public class radwatherbottle extends ItemFood{
public radwatherbottle(int amount, float saturation, boolean isWolfFood, String name)
{
super(amount, saturation, isWolfFood);
setUnlocalizedName(name);
setCreativeTab(FalloutEquestria.tabFoEItem);
setTextureName("falloutequestria:radwatherbottle");
}
@Override
protected void onFoodEaten(ItemStack stack, World worldIn, EntityPlayer player)
{
if(!worldIn.isRemote)
{
player.addPotionEffect(new PotionEffect(1200, 2));
}
}
}
Никаких ошибок вроде бы нет (Делал по уроку), но когда при тесте зелье "съедается", майн вылетает. Может быть кто-нибудь знает, с чем это связанно?
Второй вопрос, как же всё-таки сделать зелье? Чтобы его можно было пить в не зависимости от количества голода у игрока, а так же проигрывалась нужная анимация? Буду благодарен за любую информацию)