Эффект при определенном повреждении предмета

20
0
Доброго времени :lol:
Подскажи пожалуйста можно ли сделать чтобы PotionEffect давался при определенном повреждении предмета !
Например прочность 500 и сделать так чтобы при достижении прочности 100 давался PotionEffect.
Заранее спасибо
 
271
2
0
через event.
 
271
2
0
Код:
Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
    public void onUpdate(ItemStack p_77663_1_, World p_77663_2_, Entity p_77663_3_, int p_77663_4_, boolean p_77663_5_) {
        if(p_77663_1_.getItemDamage() < 100){
            mc.thePlayer.addPotionEffect(new PotionEffect(1,1));
        }
        
    }
 
1,976
68
220
Майнкрафт-майнкрафт = гет майнкрафт :D
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.01.2016 22:47:58[/merge_posts_bbcode]

А вообще за такое наложение эффектов - атата. Где isRemote? нету isRemota. А почему?

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.01.2016 22:48:06[/merge_posts_bbcode]

Нате, вроде корректно (сам рак ещё тот, не обессудьте):
Код:
public void onUpdate(ItemStack stack, World world, Entity entity, int par1, boolean par2) {
    if (!world.isRemote){
        if (entity != null && entity instanceof EntityPlayer) {
            if (stack.getItemDamage() <= 100){
                EntityPlayer player = (EntityPlayer) entity;
                player.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.poison.id, 50, 1));
            }
        }
    }
}        
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
volt написал(а):
Код:
Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
    public void onUpdate(ItemStack p_77663_1_, World p_77663_2_, Entity p_77663_3_, int p_77663_4_, boolean p_77663_5_) {
        if(p_77663_1_.getItemDamage() < 100){
            mc.thePlayer.addPotionEffect(new PotionEffect(1,1));
        }
        
    }
Ты такой говоришь серверу: слышь, а че это я вижу эффект в инвентаре, а он на меня не действует!?
А сервер такой: да мне пофиг, что ты там видишь. Мне никаких команд не поступало, по-этому иди нах.
 
Сверху