А если беда с CraftStudio? То и тут придется круги наворачивать?(я про это"Импортируй модель в MCAnimator или Tabula и уже от туда экспортируй в Java код.")Drovosek написал(а):1. Экспортируй её в .obj и добавь в майнкрафт как .obj
2. Импортируй модель в MCAnimator или Tabula и уже от туда экспортируй в Java код.
RonyC написал(а):А если беда с CraftStudio? То и тут придется круги наворачивать?(я про это"Импортируй модель в MCAnimator или Tabula и уже от туда экспортируй в Java код.")Drovosek написал(а):1. Экспортируй её в .obj и добавь в майнкрафт как .obj
2. Импортируй модель в MCAnimator или Tabula и уже от туда экспортируй в Java код.
AlexSocol написал(а):Всё просто: Techne - самая хреновая прога для моделирования под майн из всех мне известных и он криво отображает шейпы в самом себе
Что-то имеешь против Java?)undefined написал(а):Drovosek написал(а):Но она основа основ, прородитель моделирования для майна на java...
Её формат читаю все популярные, более удобные 3D редакторы для майна и под течне написано много полезных утилит и построено в ней дофига моделей.
Это как c Java...
YTKarton написал(а):Что-то имеешь против Java?)undefined написал(а):Drovosek написал(а):Но она основа основ, прородитель моделирования для майна на java...
Её формат читаю все популярные, более удобные 3D редакторы для майна и под течне написано много полезных утилит и построено в ней дофига моделей.
Это как c Java...