ElegantNetworking не работает в одиночной игре?

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
174
6
24
Всем привет.
При попытке отправить пакет на сервер находясь в одиночной получаю краш игры с ошибкой
java.lang.RuntimeException: Attempt to send ClientToServerPacket from server side: ua.secretagent12.CustomMod.Packets.PacketBlockUpgrade

Вопрос:
ElegantNetworking работает только с разделением на сервер и клиент или есть какие-то тонкости с одиночной игрой?
 
Краш-лог
java.lang.RuntimeException: Attempt to send ClientToServerPacket from server side: ua.secretagent12.CustomMod.Packets.PacketBlockUpgrade
Краш-лог:
java.lang.RuntimeException: Attempt to send ClientToServerPacket from server side: ua.secretagent12.CustomMod.Packets.PacketBlockUpgrade
7,099
324
1,510
Расскажи, какой цели служит этот пакет.

В одиночке также есть логические клиент и сервер. ElegantNetworking работает с логическими клиентом и сервером. Поэтому фреймворк работает одинаково что в одиночной игре, что на выделенном сервере.
Ошибка Attempt to send ClientToServerPacket from server side означает отправку пакета с неподходящей стороны.
Убедиться, что выполнение происходит на нужной стороне можно разными способами. Например, Gui#actionPerformed или обработчик ClientTickEvent вызывается только на клиенте. А вот Item#onUpdate может вызываться на обоих сторонах, тогда нужна дополнительная проверка: world.isRemote == true на стороне клиента. Еще можно юзать FMLCommonHandler.instance().getEffectiveSide()==Side.CLIENT там где недоступен объект мира.

Рекомендую фундаментальный тутор: Разделение Клиент-Сервер и пакетная система ElegantNetworking
 
174
6
24
В одиночке также есть логические клиент и сервер.
Знаю
ElegantNetworking работает с логическими клиентом и сервером.
ах вот оно что, спасибо
Ошибка Attempt to send ClientToServerPacket from server side означает отправку пакета с неподходящей стороны.
ну это понятно
 
Сверху