Фантомные capability.

Версия Minecraft
1.12.2
5,018
47
783
Здравствуйте! Со старой проблемой разобрался, но теперь возник новый вопрос. Итак, у меня есть команда, которая через капу сетает мир
Java:
    byte day;
    @Override
    public void setDay(byte day)
    {
        this.day = day;
    }
Но дело в том, что она срабатывает весьма странно, трижды. Причем первый результат, правильный, а остальные - старые
например, я командой /real set day 0 устанавливаю значение 0
Java:
               if (amount.equals("day")) {
                    cap.setDay(Byte.parseByte(value));
                    player.sendMessage(new TextComponentString("Set the day: " + Byte.parseByte(value)));
                    NetworkHandler.network.sendTo(new DaySyncMessage(Byte.parseByte(value)),(EntityPlayerMP)player);
                    System.out.println("day" + cap.getDay());
   
                }
то вывод следует такой:

Код:
[02:02:42] [Server thread/INFO] [STDOUT]: [ru.legendgamer.Realism.Command.RealismCommand:execute:72]: day0
[02:02:42] [main/INFO]: [CHAT] Set the day: 0
Вроде бы окей, да...
и после, я через эвент TickEvent.WorldTickEvent e вот таким образом сетаю свое значение:
Java:
    byte day;
    @SubscribeEvent
    public void onWorldTick(TickEvent.WorldTickEvent e)
    {
        if (e.phase != e.phase.END) { return; }    
        if(!e.world.isRemote) {
            IDate date = e.world.getCapability(DateProvider.DATE, null);
            if(e.world.getWorldTime() % 23999 == 0)
            {
                day = (byte)(date.getDay() + 1);
                date.setDay(day);
                e.world.setWorldTime(0);
                System.out.println("day" + date.getDay());
                NetworkHandler.network.sendToServer(new DaySyncMessage(date.getDay()));
            }
        }
    }
То тут первое значнение - как и положено, 1 день. Но что такое следующие два? Откуда они? Даже бог с ними, пусть бы и трижды выводились, но почему там остается старое значение, которое накапливается?
[02:02:42] [Server thread/INFO] [STDOUT]: [ru.legendgamer.Realism.Command.RealismCommand:execute:72]: day0
[02:02:42] [main/INFO]: [CHAT] Set the day: 0
[02:02:55] [Server thread/INFO]: [Player534: Установлено время: 23900]
[02:02:55] [main/INFO]: [CHAT] Установлено время: 23900
[02:03:00] [Server thread/INFO] [STDOUT]: [ru.legendgamer.Realism.Events.SeasonEventerServer:eek:nWorldTick:28]: day1
[02:03:00] [Server thread/INFO] [STDOUT]: [ru.legendgamer.Realism.Events.SeasonEventerServer:eek:nWorldTick:28]: day11
[02:03:00] [Server thread/INFO] [STDOUT]: [ru.legendgamer.Realism.Events.SeasonEventerServer:eek:nWorldTick:28]: day11
 
Сверху