[font=Georgia,]Создал блок, поставил событие при разрушении блока - дропнуть алмаз и изумруд. Данные итемы чисто для примера.[/font]
[font=Georgia,]На деле что вышло:[/font]
[font=Georgia,]Разрушаю блок, выпадает указанное колличество итемов, их можно подобрать, и вместе с тем выпадает из блока ещё столько же итемов, которые нельзя поднять. Иллюзию нельзя ни забрать воронкой, ни подобрать. Перезахожу в игру, иллюзия исчезает. 1.7.10.[/font]
[font=Georgia,]Конкретно беспокоит этот кусок кода:[/font]
[font=Georgia,]На деле что вышло:[/font]
[font=Georgia,]Разрушаю блок, выпадает указанное колличество итемов, их можно подобрать, и вместе с тем выпадает из блока ещё столько же итемов, которые нельзя поднять. Иллюзию нельзя ни забрать воронкой, ни подобрать. Перезахожу в игру, иллюзия исчезает. 1.7.10.[/font]
[font=Georgia,]Конкретно беспокоит этот кусок кода:[/font]
Код:
public void onBlockDestroyedByPlayer(World world, int i, int j, int k, int l) {
EntityPlayer entity = Minecraft.getMinecraft().thePlayer;
if (true) {
EntityItem var14 = new EntityItem(world, (double) (i), (double) (j), (double) (k), new ItemStack(Items.diamond, 3, 1));
var14.delayBeforeCanPickup = 10;
world.spawnEntityInWorld(var14);
}
if (true) {
EntityItem var14 = new EntityItem(world, (double) (i), (double) (j), (double) (k), new ItemStack(Items.emerald, 1, 1));
var14.delayBeforeCanPickup = 10;
world.spawnEntityInWorld(var14);
}
}