Flans MOD

Версия Minecraft
1.7.10
48
0
Всем привет формучане,есть такой вот вопрос. Как запихнуть папку фланс в сам мод? то есть папку Flan. Каким способом я могу это сделать? Если есть знающие люди,которые это исправляли то я буду очень благодарен. И ещё есть такой вопросик,как найти указание в флансе,самого рендера Obj модели,оочень нуждаюсь в помощи!
 
1,201
31
185
Хочешь чтобы у тебя обж рендерилось?

Java:
public class ModelAKM extends ModelGun //Same as Filename
{
    int textureX = 512;
    int textureY = 512;

    public ModelAKM() //Same as Filename
    {
        pumpModel = new ModelRendererTurbo[1];
        pumpModel[0] = new ModelRendererTurbo(this, 0, 0, textureX, textureY); // Box 0

        pumpModel[0].addObj("LastDays/models/guns/ak/gunm");
        pumpModel[0].addObj("LastDays/models/guns/ak/ammom");
        pumpModel[0].addObj("LastDays/models/guns/ak/slider");
        pumpModel[0].setRotationPoint(0F, 0F, 0F);
        pumpModel[0].setDefaultTexture("textures/ak/akm.png");
        
        
        
        shootSprite = new ModelRendererTurbo[4];
        shootSprite[0] = new ModelRendererTurbo(this, 0, 0, textureX, textureY);
        shootSprite[1] = new ModelRendererTurbo(this, 0, 0, textureX, textureY);
        shootSprite[2] = new ModelRendererTurbo(this, 0, 0, textureX, textureY);
        shootSprite[3] = new ModelRendererTurbo(this, 0, 0, textureX, textureY);       
        
        shootSprite[0].addObj("LastDays/models/sprites/SpriteShoot");
        shootSprite[0].setRotationPoint(0F, 0F, 0F);
        shootSprite[0].setDefaultTexture("textures/sprites/RLSprite.png");   
        
        shootSprite[1].addObj("LastDays/models/sprites/SpriteShoot2");
        shootSprite[1].setRotationPoint(0F, 0F, 0F);
        shootSprite[1].setDefaultTexture("textures/sprites/RLSprite.png");
        
        shootSprite[2].addObj("LastDays/models/sprites/SpriteShoot3");
        shootSprite[2].setRotationPoint(0F, 0F, 0F);
        shootSprite[2].setDefaultTexture("textures/sprites/FBSprite.png");
        
        shootSprite[3].addObj("LastDays/models/sprites/SpriteShoot7");
        shootSprite[3].setRotationPoint(0F, 0F, 0F);
        shootSprite[3].setDefaultTexture("textures/sprites/FBSprite.png");
        
        shootSprite2 = new ModelRendererTurbo[4];
        shootSprite2[0] = new ModelRendererTurbo(this, 0, 0, textureX, textureY);
        shootSprite2[1] = new ModelRendererTurbo(this, 0, 0, textureX, textureY);
        shootSprite2[2] = new ModelRendererTurbo(this, 0, 0, textureX, textureY);
        shootSprite2[3] = new ModelRendererTurbo(this, 0, 0, textureX, textureY);
        
        shootSprite2[0].addObj("LastDays/models/sprites/SpriteShoot6");
        shootSprite2[0].setRotationPoint(0F, 0F, 0F);
        shootSprite2[0].setDefaultTexture("textures/sprites/RLSprite.png");   
        
        shootSprite2[1].addObj("LastDays/models/sprites/SpriteShoot5");
        shootSprite2[1].setRotationPoint(0F, 0F, 0F);
        shootSprite2[1].setDefaultTexture("textures/sprites/RLSprite.png");
        
        shootSprite2[2].addObj("LastDays/models/sprites/SpriteShoot4");
        shootSprite2[2].setRotationPoint(0F, 0F, 0F);
        shootSprite2[2].setDefaultTexture("textures/sprites/FBSprite.png");
        
        shootSprite2[3].addObj("LastDays/models/sprites/SpriteShoot8");
        shootSprite2[3].setRotationPoint(0F, 0F, 0F);
        shootSprite2[3].setDefaultTexture("textures/sprites/FBSprite.png");
        
        

        firstPersonOffsetShoot = new Vector3f(0, -0.03, 0.01);
        thirdPersonOffset = new Vector3f(-0.05, 0.02F, 0F /16F);
        itemFrameOffset = new Vector3f(1 /16F, 0F /16F, 0F /16F);
        animationType = EnumAnimationType.BOTTOM_CLIP;
        
        modelScaleFirst = 1.6F;
        rotateAim = 4.3F;
        aimPosX = -0.25F;
        aimPosY = 0.148F;
        aimPosZ = 0.317F;   
        rightHandX = 1.78F;
        rightHandY = 2.0F;
        rightHandZ = 1.7F;
        leftHandX = 1.93F; //пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
        leftHandY = 2F; //пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
        leftHandZ = 1.7F;
        scaleHands = 0.6F;
        gunSlideDistance = 0.26F;
        pumpHandleDistance = 0.7F / 16F;
        pumpTime = 2;
        pumpDelay = 1;
            handHandleDistance = 0.35F / 16F;
        
downReload = -15F;
        translateShoot(16F, -2.2F, -0.1F);
        translateWeapon(4.5F, -0.4F, 1.01F);
        flipAll();
    }
Вот чисто код который я юзал для добавки обж (сейчас на тулбоксе посиживаю)
 
Сверху