FML has found a non-mod file ModName.jar in your mods directory

Сообщения
24
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Покопался отладчиком. Похоже что FML не может обработать твою аннотацию [USER=7888]@mod[/USER] (см. ModContainerFactory#build()). Пока не знаю почему, разбираюсь. Что-то у тебя не так в главном классе мода. Что конкретно - сказать не могу. Но как минимум странно, что в jar-ник у тебя попадают сурсы. Попробуй закоментить это к следующему билду:
build.gradle:
sourceSets {
    main {
        java { srcDirs = ["eteruna/sad/harushitsune"] }
        resources { srcDirs = ["eteruna"] }
    }
}
Хорошо, закомменчу.
 
Сообщения
24
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Я в build.gradle комментил java и resources, убирал sourceSets - в jar-нике все-равно остаются сурсы:unsure:
 

Вложения

Сообщения
1,052
Лучшие ответы
36
Реакции
431
Ты синхронишь градл после внесения в него изменений?
 
Сообщения
1,052
Лучшие ответы
36
Реакции
431
Синхронишь, а не сохраняешь. Градл просит делать это после любого внесенного изменения в build.gradle

Попробуй создать новый воркспейс и перебросить туда сорцы. Посмотрим что получится.
 
Сообщения
24
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Синхронишь, а не сохраняешь. Градл просит делать это после любого внесенного изменения в build.gradle

Попробуй создать новый воркспейс и перебросить туда сорцы. Посмотрим что получится.
Все тоже самое..
 

Вложения

Сообщения
752
Лучшие ответы
24
Реакции
37
Если ничего не помогает, попробуй mcmod.info переместить в папку assets.
 
Сообщения
1,052
Лучшие ответы
36
Реакции
431
Сейчас запилю воркплейс с твоими сорцами и кину тебе
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
Сообщения
992
Лучшие ответы
6
Реакции
67
sourceSets { main { java { srcDirs = ["eteruna/sad/harushitsune"] } resources { srcDirs = ["eteruna"] } } }
Ай-ай-ай, ой, шо это за бред
Да, как минимум убери нафиг эти строки, они точно неправильные

Структура папок должна быть мавеновская, то бишь src/main/java/и дальше eteruna/sad/... вот это вот твоё, и src/main/resources/..ресурсы (ассеты да modinfo)
 
Сообщения
1,052
Лучшие ответы
36
Реакции
431
Структура папок должна быть мавеновская
Не обязательно. Такая структура обязательно только если ты юзаешь maven в качестве сборщика. Gradle позволяет придерживаться любой структуры проекта.

Ай-ай-ай, ой, шо это за бред
Да, как минимум убери нафиг эти строки, они точно неправильные
Скорее всего топиккастер пытался таким образом научить IDEA подключать ресурсы к запускаемой в ней игре. Вряд ли он может просто их убрать.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
Сообщения
992
Лучшие ответы
6
Реакции
67
Ну то что структуру можно любую сделать то понятно, на то и эти сурс-сеты, но суть в том что для начала пусть будет стандартная у него, тогда и идея сама сурсы увидит без магии, и дальше разберёмся.

Я криво выразился в общем, я подразумевал как раз то что именно ему надо сделать такие папки крч.
 
Сообщения
24
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Не обязательно. Такая структура обязательно только если ты юзаешь maven в качестве сборщика. Gradle позволяет придерживаться любой структуры проекта.


Скорее всего топиккастер пытался таким образом научить IDEA подключать ресурсы к запускаемой в ней игре. Вряд ли он может просто их убрать.
У меня Eclipse. Я в теме писал об этом.
 
Сообщения
1,052
Лучшие ответы
36
Реакции
431
Не смог воспроизвести проблему. Создал новый воркплейс, сбилдил и все заработало. TLaucnher успешно видит мод.

Вот тебе рабочий проект и билд. Только EterunaSources.jar открывай архиватором. Не могу загрузить сюда архив так что просто поменял расширение с 7z на jar.
 

Вложения

Сообщения
24
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Не смог воспроизвести проблему. Создал новый воркплейс, сбилдил и все заработало. TLaucnher успешно видит мод.

Вот тебе рабочий проект и билд. Только EterunaSources.jar открывай архиватором. Не могу загрузить сюда архив так что просто поменял расширение с 7z на jar.
Благодарю, наверное, дело было в папках..
 
Сверху