[Forge 1.8] Добавляем блок

25
0
Извинюсь под вопрос это напрягает не о моём мышление, ну может я идиот не отрицаю :lol: .
И то что вы тут сказали без комментарии :sleeping:
 
11
0
Спасибо, теперь я понимаю почему модов на 1.8 так мало... 1.8 - сплошное недоразумение. Мало того что ID нету, так ещё и блоку теперь текстурку и внешний вид в какую-то задницу описывать. Давайте вообще уберём текстурки и сделаем опись каждого пикселя в ".[eqyfgbitim" файлах, так всем легче, особенно Minecraft из-за этого оптимизируется до[ez, нет, нет, нет, давайте вообще оставим постоянным только класс блока - зачем игркоам вообще текстурка, пусть там лучше будет какая ни будь билибирда которая постоянно меняется, а ещё лучше сделать интерфейс Minecraft PE версии 0.1.0 Alpha в стиле Metro, тогда ваще заt,bcm будет. Назовём всю эту массу дерьма Minecrosoft или лучше Mindows, тогда все будут счастливы.
 
1,683
1
Айди есть,майнкрафт сам их ставит,да и не нужны они. В итеме статический метод
 
2,955
12
Ascal написал(а):
Спасибо, теперь я понимаю почему модов на 1.8 так мало... 1.8 - сплошное недоразумение. Мало того что ID нету, так ещё и блоку теперь текстурку и внешний вид в какую-то задницу описывать. Давайте вообще уберём текстурки и сделаем опись каждого пикселя в ".[eqyfgbitim" файлах, так всем легче, особенно Minecraft из-за этого оптимизируется до[ez, нет, нет, нет, давайте вообще оставим постоянным только класс блока - зачем игркоам вообще текстурка, пусть там лучше будет какая ни будь билибирда которая постоянно меняется, а ещё лучше сделать интерфейс Minecraft PE версии 0.1.0 Alpha в стиле Metro, тогда ваще заt,bcm будет. Назовём всю эту массу дерьма Minecrosoft или лучше Mindows, тогда все будут счастливы.
Айди вообще не нужны, это ты недоразумение. JSON'ы это не всегда удобно, согласен. Но это дает гораздо больше возможностей без строительства велосипедов. Есть программки, которые генерят готовые JSON-Файлы для этого. А модов мало, потому что нет еще ни одно стабильной сборки форджа.

P.S Еще ты можешь от такого негативного коммента улететь в бан.
 
509
2
Ascal написал(а):
Спасибо, теперь я понимаю почему модов на 1.8 так мало... 1.8 - сплошное недоразумение. Мало того что ID нету, так ещё и блоку теперь текстурку и внешний вид в какую-то задницу описывать. Давайте вообще уберём текстурки и сделаем опись каждого пикселя в ".[eqyfgbitim" файлах, так всем легче, особенно Minecraft из-за этого оптимизируется до[ez, нет, нет, нет, давайте вообще оставим постоянным только класс блока - зачем игркоам вообще текстурка, пусть там лучше будет какая ни будь билибирда которая постоянно меняется, а ещё лучше сделать интерфейс Minecraft PE версии 0.1.0 Alpha в стиле Metro, тогда ваще заt,bcm будет. Назовём всю эту массу дерьма Minecrosoft или лучше Mindows, тогда все будут счастливы.
О. Ещё один Равен.
 

Nao

138
3
Я не очень понял зачем костыль с именем прикручен, когда есть вполне легальное нелокализованное имя?
 
2,955
12
Это не костыль. Это имя, под которым блок/итем сохраняется на карте.А unlocalizedName всегда может быть null.
 

Nao

138
3
В классе блока делаем

Код:
public static Block instance = new MyBlock().setUnlacolizedName("myBlock");
Или можно при создании даже не писать setUnlacolizedName а залепить его в конструктор.

Потом при регистрации

Код:
GameRegistry.registerBlock(MyBlock.instance, MyBlock.instance.getUnlacolizedName());


Имхо, если у объекта есть постоянные свойства, то он их должен содержать единолично. Вероятность же, что нам будет необходимо сменить имя блока во время работы игры - ноль.
 
2,955
12
Как раз наоборот, то что в registerBlock ты менять не будешь, а unlocalizedName - возможно.
 
675
2
Если вы про то, что в шапке - поле name должно быть final.
Нелокализованное имя - есть ключ для поиска локализованного в .lang файлах. Я не думаю, что стоит брать его за индикатор блока.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 16.01.2015 17:40:51[/merge_posts_bbcode]

Итого, нелокализованное имя выглядит так:
tile.chemistry.chemistryTable
А имя блока:
chemistryTable

Я еще до конца не знаю, зачем мне это, но пусть будет :)


Мб я и не прав.
 

Nao

138
3
В общем, вышел спор о вкусах ) Но меня всё равно не покидает чувство велосипедизма. Не думаю, что разрабы Forge такие тупые, что умудрились написать API для выполнения типичных задач в которое надо что-то своё дописывать. Если же это так - я очень расстроюсь.
 
1,683
1
Че равен то сразу? Я то джаву знаю,туториалы читать умею,смогу мод на 1.8 сделать
 
1,683
1
Ну тут да,бывало. На форуме все должны быть равны. Либо мир,либо анархия
 
509
2
Dovakin написал(а):
Ну тут да,бывало. На форуме все должны быть равны. Либо мир,либо анархия
А тогда почему ты возомнил себя гением форума? Как пришёл,начал показывать свои псевдо-знания.
В бан ты улетел за то правило,которое я тебе постоянно кидаю. Мультиакк в целях избежания бана - бан на все акки должен быть.
Тебя терпят,тебя прощают,а ты говоришь,что все плохи,т.к. обижают тебя. Мы делаем тебе замечания.
А "Равен"у нас на форуме уже имя нарицательное.
Ты сам виноват.
У меня всё.:angel:
 
1,683
1
Ну это раньше было.Прошёл год!Я прочитал несколько больших книг по джаве
 
509
2
Dovakin написал(а):
Ну это раньше было.Прошёл год!Я прочитал несколько больших книг по джаве
Теперь ты ходишь по форуму и ко всем цепляешься.
 
Сверху