[Forge 1.8] Настройка рабочего пространства

675
2
Доброго времени суток.​

Значится, нам нужно:

 1. Уже установленная JRE/JDK 7+
 2. Ваша любимая среда разработки (Intellj IDEA CE, Eclipse)
 3. Gradle-проект Forge (Downloads > Src)

А дальше все еще проще:

 1. Распаковываем архив с уже собранным gradle-проектом в любое 'удобное место'
  - В том же 'удобном месте' открываем командую строку
    - Windows: Зажимаем shift + правый клик, жмем "Открыть окно команд"
    - Linux/Mac: Запускаем терминал и идем в 'удобное место' с помощью команды cd

 2. Выполняем команду
  - Windows: gradlew setupDecompWorkspace --refresh-dependencies
  - Linux/Mac: ./gradlew setupDecompWorkspace --refresh-dependencies
    - Если не работает, попробуйте выполнить chmod +x gradlew и попробуйте еще раз
 3. Ждем ~N минут, ибо тут все зависит от скорости вашего интернета
  - Если во время установки произошла ошибка, не волнуемся и выполняем команду(2) повторно. Gradle
  умен и проверив уже пройденные шаги продолжит установку.

 4. Генерируем проект для вышей любимой IDE
  - Eclipse
    - Windows: gradlew eclipse
    - Linux/Mac: ./gradlew eclipse
  - Intellj IDEA
    - С ней все немного иначе
      - Откройте Intellj IDEA
      - Импортируйте проект из вашего 'удобного места', выбрав в качестве файла проекта build.gradle
    - Выполняем команду:
      - Windows: gradlew genIntellijRuns
      - Linux/Mac: ./gradlew genIntellijruns

 5. Заключительный шаг, открываем ваш проект
  - Открываем вашу IDE
    - Eclipse: Укажите папку 'удобное место'/eclipse как ваш workspace
    - IDEA: Проект должен открыться автоматически
      - Если этого не произошло, тыкаем дважды по 'удобное место'/*.ipr файлу

 !6. Подпиливаем ресурсы (IDEA)
  - Идем в настройки, создаём Артефакт > other
    - Название: CopyResources
    - Output directory: 'удобное место'\build\classes\main
    - Добавляем папку с контентом: 'удобное место'\src\main\resources
    - Применяем, сохраняем
  - Идем в конфигурацию запуска Minecraft Client
    - Смотрим на блок "Before launch"
    - + > Build Artifact > ставим галочку рядом с CopyResources > ОК
    - Применяем, сохраняем


Структура папок Forge:


 /build/
  Основная папка сборки проекта.
 /build/classes/
  Скомпилированная версия вашего мода.
 /build/libs/
  Одна из важных папок, в нее помещается скомпилированный и обфусицированный, а потом еще и
  заархивированный jar-файл вашего мода.
 /build/resources/
  Ваши ресурсы, которые в конечном итоге попадут в финальную сборку.
 /eclipse/
  Заранее подготовленное рабочее пространство для пользователей Eclipse.
 /gradle/
  Тут у нас gradle-обертка, которая делает сборку мода настолько офигительно автоматической.
 /src/main/java/
  Место для исходного кода вашего мода.
 /src/main/resources/
  Место для хранения ваших ресурсов, которые будут вовлечены в сборку мода.


Это был ужатый перевод статьи с небольшими дополнениями: http://www.minecraftforge.net/wiki/Installation/Source
 
675
2
Dovakin написал(а):
Ничего с установки 1.7.10 почти не изменилось
Верно, но более ли менее полной инструкции по настройке рабочего пространства я не нашел. Отсюда и статейка.
 
675
2
waxta_teemoxi написал(а):
Интересно, много ли изменилось с версии 1.7+?
В плане написания модов - да. Теперь модель/текстура... предмета или блока описываются в JSON-файлах.
Я еще не до конца понял, как это организовано, но звучит интересно.
 
2,955
12
А мне нет, потому что это запарно.Буду искать хуки, чтоб не пользоваться этим.
 
1,683
1
Мне кажется это для Obj моделей,а для Techne по-старому.Ещё мне кое-кто сказал,что в течн будут добавлены анимации!
 
905
5
Ничего с моего гайда не поменялось, смысла вклеивать в гайды не вижу. Разве что структура папок, но и в ней смысла нет особого.
 
У джесон файлов есть преймущества, но работать с ними действительно запарно.
 
675
2
laz2727 написал(а):
Ничего с моего гайда не поменялось, смысла вклеивать в гайды не вижу. Разве что структура папок, но и в ней смысла нет особого.
В твоём гайде отсутствуют шаги для альтернативной среды разработки - Intellj IDEA, этот гайд более опрятен/полон. Но дело твоё.
 
675
2
waxta_teemoxi написал(а):
У джесон файлов есть преймущества, но работать с ними действительно запарно.
Уже есть консольные генераторы JSON-файлов для блоков/предметов/моделей.
http://www.minecraftforge.net/forum/index.php?topic=24263.0
А точнее:
 https://github.com/Eternaldoom/ModelGenerator
 http://www.mine.../minecraft-tools/2289090-windows-mac-os-linux-modding-1-8-json-file
 
332
4
Почему ошибка? :gradlew не является (чем то
(Не помню чем))))
 
2,955
12
Потому что gradlew - пакетный файл в директории форджа, нужно через /cd туда зайти.
 
Сверху