GL11.glPushMatrix(); //сохраняем матрицу
//далее нам надо очистить все трансформации
//чтобы наш квадрат был ровно под размер экрана
GL11.glMatrixMode(GL_PROJECTION); //матрица проекций
GL11.glLoadIdentity(); //очистить!
GL11.glMatrixMode(GL_MODELVIEW); //матрица трансформаций
GL11.glLoadIdentity(); //очистить!
drawQuad(); //нарисовать квадрат
GL11.glPopMatrix();
GL11.glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glLoadIdentity();
GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glLoadIdentity();
GL11.glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, customFramebuffer.framebufferTexture);
drawQuad(); //рисуем наш квад на экран
GL11.glPopMatrix();
GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
GL11.glPopMatrix();