Генерация биомов из другого мода в собственном измерении.

Версия Minecraft
1.7.10
Здравствуйте, собственно дело вот в чем- сейчас занимаюсь небольшой модификацией добавление другого измерения в мир и надо сделать максимально похожую на основной мир генерацию( биомы все дела) на данный момент меня интересует: как добавить биом из другого мода в генератор своего. К примеру мне необходимо добавить некоторые биомы из таумкрафта.
 
102
3
77
Использовать в своих слоях идентификаторы биомов таумкрафта, очевидно (если сам таумкрафт присутствует в сборке). Ну или BiomeDictionary, если память не изменяет.

Как сделать свой генератор мира можешь найти тут
Генерация биомов (часть 1) | Генерация биомов (часть 2)
 
Использовать в своих слоях идентификаторы биомов таумкрафта, очевидно
Да я понимаю, что необходимо добавить ид других биомов, но как я не стараюсь в большинстве открытых кодах или других модах через Dictionary идет регистрация собственных биомов. Так как я не сильно опытен в данном то обращаюсь к уже созданным проектам. Я искал именно строчки когда регистрации или поиска других биомов в мире, но как ни печально не нашел(может я конечно не там искал). Если не сложно, можете помочь с примером поиска других биомов кроме ванильныч.
 
102
3
77
Не, если тебе нужно просто в своем собственном генератор биомов сгенерирвоать бим из таумкрафта, тебе нужен только его ID. Я не знаю что это за мод, но думаю у него есть конфиг, где прописывается ID биома, все.

можете помочь с примером поиска других биомов кроме ванильныч
Есть 2 метода Biome.getIdForBiome(biome) и Biome.getBiomeForId(id). Собственно, позволяют получить биом по его идентификатору и наоборот.

Если изначально не знаешь ни биома, ни идентификатора, можешь искать в Biome.REGISTRY нужный тебе биом по его имени, например. Думаю оно точно всегда будет одним и тем же.
 
102
3
77
Нет, я смотрел метод на 1.12.2, но думаю на 1.7.10, которую ты указал сверху, есть эти же или аналогичные методы, чтобы получить биом по ID.
 
Сверху