Генерация моба (ElderGuardian for Example)

Версия Minecraft
1.12.1
Доброго времени суток. Кто нибудь знает, как привязать генерацию существа к определенной точке структуры, как это сделано с ElderGuardian в ваниле? Напомню, что ElderG всегда генерируются в определенных комнатах в Подводном Храме и не деспаунятся. Я полазал в классах майна. Как я понял, генерация там делится на два класса, к примеру, StructureOceanMonument.class и StructureOceanMonumentPieces.class. Второе, отвечает за генерацию самих блоков, и только. А первый класс проверяет условия необходимые для генерации, также он отвечает за spawn обычных Guardins, но не слова про Elder там не нашёл...
 
7,099
324
1,510
Глянь в DivineRPG - голод(торговец) в вазеа так спавнится
 
hohserg написал(а):
Глянь в DivineRPG - голод(торговец) в вазеа так спавнится...

Спасибо hohserg.. И вправду, голод помог. Если кому нужно будет, вот решение.. Оно оказалось очень простым:

public class TestHouse extends WorldGenerator {

   @Override
   public boolean generate(World world, Random random, BlockPos blockPos) {
       int x = blockPos.getX();
       int y = blockPos.getY();
       int z = blockPos.getZ();

       EntityLiving entity = new EntityElderGuardian(world);
       entity.setLocationAndAngles(x+ 0F, y +2, z+4, 0.0F, 0.0F);
       world.spawnEntity(entity);

  
       /* А дальше установка блоков по типу: */


       world.setBlockState(new BlockPos(x+0, y+1, z+0), Blocks.STONE_SLAB.getStateFromMeta(1));


return true;
   }
}
 
Сверху