Генерация руды какие параметры за что отвечают

Версия Minecraft
1.12.2
101
3
Разбираюсь с генерацией руды и задался вопросом, тестами как-то не очень получается понять.
Помогите разобраться.
В общем, параметры координат генерации руды, ее количестве и частоте задаются, как я понял, вот такой строчкой:

Код:
generateOre(initBlocks.dark_quartz_ore.getDefaultState(), world, random, chunkX * 16, chunkZ * 16, 16, 64, random.nextInt(7) + 4, 18);
Хочу понять, что задается вот этими параметрами:
chunkX * 16 - ???
chunkZ * 16, 16, 64 - ???
random.nextInt(7) + 4, 18 - ???
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
chunkX и chunkZ это типа позиция чанков, в чанке 16 на 16 блоков (высоту не считаем в данном случаи), что типа получить координаты для спавна блока мы позиции чанка умножаем на количество блоков стороны одной из координат.
А вот откуда ты берёшь этот метод не известно. Но предположительно:
16 - минимальное количество спавна блоков,
64 - максимальное количество спавна блоков,
random.nextInt(7) + 4 - на какой высоте спанить (на высоте от 4 до 11 по Y),
18 - эм... не знаю, может быть шанс на появление этого спава этой жилы. (Типа что-бы он не в каждом чанке спавнися).
 
101
3
А вот откуда ты берёшь этот метод не известно.
Все взял из урока одного Янки. Экспериментирую и не могу усечь последовательность. Он там объясняет, но не могу до конца на слух понять его чревовещание. По координатам все верно ты сказал, а вот остальное не совсем понятно...
Если кто понимает на слух речь иностранную, посмотрите и подскажите, пожалуйста (время на видео, где он объясняет 29:50):
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ну там-же он написал, что значит:
x - "chunkX * 16" - координата X для спавна руды,
z - "chunkZ * 16" - координата Y для спавна руды,
minY - "16" - минимальная высота спавна руды,
maxY - "64" - максимальная высота спавна руды,
size - "random.nextInt(7) + 4" - размер шилы этой руды,
chances - "18" - шанс спавна руды.
 
Сверху