Генерация руды

Версия Minecraft
1.7.10
2,932
44
598
Доброго времени суток Земляне и Чужие!

Сегодня у меня появился вопрос: Что стоит знать человеку который хочет сделать генерация блоков в мире(Обойдёмся без шуток про знание языка)?
Какие классы исходного кода игры стоит наведать, что стоит почитать на эту темы(Обойдёмся без шуток про учебник по Java)?

Я хочу сделать что бы блоки генерировались большими жилами которые будут находится в расстояний по единичным ортогональным векторам x и z в игровом мире в измерений верхний мир.

1516581748538.png
P.s. Я знаю про не однострочный комментарий.
 
Решение
Обойдёмся без шуток про знание языка
Русского ._.
*тык в туториал по генерации*
Больше тебе ничего знать не нужно.
Для удобства можешь использовать мою функцию добавления руды:
Java:
/**
 * Adds new <b>ore</b> spawn to world generator
 * */
public static void addOreSpawn(Block ore, Block replace, int meta, World world, Random rand, int blockXPos, int blockZPos, int maxX, int maxZ, int minVeinSize, int maxVeinSize, int minVeinsPerChunk, int maxVeinsPerChunk, int chanceToSpawn, int minY, int maxY) {
    if (rand.nextInt(101) < (100 - chanceToSpawn)) return;
    int veins = rand.nextInt(maxVeinsPerChunk - minVeinsPerChunk + 1) + minVeinsPerChunk;
    for (int i = 0; i < veins; i++) {
        int posX = blockXPos +...
1,976
68
220
Обойдёмся без шуток про знание языка
Русского ._.
*тык в туториал по генерации*
Больше тебе ничего знать не нужно.
Для удобства можешь использовать мою функцию добавления руды:
Java:
/**
 * Adds new <b>ore</b> spawn to world generator
 * */
public static void addOreSpawn(Block ore, Block replace, int meta, World world, Random rand, int blockXPos, int blockZPos, int maxX, int maxZ, int minVeinSize, int maxVeinSize, int minVeinsPerChunk, int maxVeinsPerChunk, int chanceToSpawn, int minY, int maxY) {
    if (rand.nextInt(101) < (100 - chanceToSpawn)) return;
    int veins = rand.nextInt(maxVeinsPerChunk - minVeinsPerChunk + 1) + minVeinsPerChunk;
    for (int i = 0; i < veins; i++) {
        int posX = blockXPos + rand.nextInt(maxX);
        int posY = minY + rand.nextInt(maxY - minY);
        int posZ = blockZPos + rand.nextInt(maxZ);
        (new WorldGenMinable(ore, meta, minVeinSize + rand.nextInt(maxVeinSize - minVeinSize + 1), replace)).generate(world, rand, posX, posY, posZ);
    }
}
 
2,932
44
598
Русского ._.
*тык в туториал по генерации*
Больше тебе ничего знать не нужно.
Для удобства можешь использовать мою функцию добавления руды:
Java:
/**
* Adds new <b>ore</b> spawn to world generator
* */
public static void addOreSpawn(Block ore, Block replace, int meta, World world, Random rand, int blockXPos, int blockZPos, int maxX, int maxZ, int minVeinSize, int maxVeinSize, int minVeinsPerChunk, int maxVeinsPerChunk, int chanceToSpawn, int minY, int maxY) {
    if (rand.nextInt(101) < (100 - chanceToSpawn)) return;
    int veins = rand.nextInt(maxVeinsPerChunk - minVeinsPerChunk + 1) + minVeinsPerChunk;
    for (int i = 0; i < veins; i++) {
        int posX = blockXPos + rand.nextInt(maxX);
        int posY = minY + rand.nextInt(maxY - minY);
        int posZ = blockZPos + rand.nextInt(maxZ);
        (new WorldGenMinable(ore, meta, minVeinSize + rand.nextInt(maxVeinSize - minVeinSize + 1), replace)).generate(world, rand, posX, posY, posZ);
    }
}

Огромное спасибо! Огромное!
 
Сверху