- 3,603
- 99
- 664
Нет, у меня имеется ввиду в личных модах, не для продажиУ тебя, всм, в твоих проектах по майну?
Под потребности. Список компонентов скромный, так что ничего сказочного нетЧе за либа такая сказочная?)
Нет, у меня имеется ввиду в личных модах, не для продажиУ тебя, всм, в твоих проектах по майну?
Под потребности. Список компонентов скромный, так что ничего сказочного нетЧе за либа такая сказочная?)
java.util.zip.ZipException: duplicate entry: assets/guilib/textures/gui/style/default.png
Чтобы один раз написать гуи, чтобы оно без изменений работало на всех версиях игры, где есть либаДля чего она?
Для создания GUI, как ни странно. Написано же в самом начале. GUI далеко не обязательно для тайлов(и вообще делалась не для них, хоть и существует адаптер дляПросмотрел либу и малость разочаровался. Для чего она?
GuiContainer
). Вообще говоря, всякие меню, скажем, визуализация всяких там систем кланов, не дай бог систем развития навыков, которые нужно обновлять, крутить и так далее...По сути, изначально она была сделана для меня(а у меня действительно есть много интерфейсов, которые нужно создавать и поддерживать), и выложил я это в надежде, что кому-то будет полезноЭто я к тому, что ты проделал потрясающую работу, но малость не попал )
Ну вообще когда-нибудь это (наверное) будет, если я настолько заморочусь. Насколько мне известно, партиклы не особо производительны, так что делать из них что-то будет большой нагрузкой на всё. Я же в этой библиотеке стремился сделать максимально гибкое создание при минимальных накладных расходах на содержание структур данных.Партиклы, их анимация, шейпы из частиц, различные эффекты и т.д. Было бы очень круто )
Есть для 1.7.10?Голосовалка здесь
The great adapters update
- Добавлены адаптеры под версии 1.7.10, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.13, 1.14 и 1.15
- Введено наследование адаптеров
- Настроены Gradle-таски для обфусцированных и деобфусцированных сборок